Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

15 Сентября 2019, 21:55:01

Пользователей
  • Всего пользователей: 6462
  • Latest: Африка
Stats
  • Всего сообщений: 3859822
  • Всего тем: 156705
  • Online Today: 166
  • Online Ever: 318
  • (11 Сентября 2019, 01:43:30)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Очень интересны мнения по Terrano-2 в целом и его 2,7 турбодизелю  (Прочитано 12500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Как один из вариантов обдумываю покупку Terrano-2. Я думаю что почти все 2,4 бензинки немало накатали поэтому думаю о 2,7TD так как слышал что это надежный двигатель.
Очень бы хотелось услышать ваши мнения как о самой машине так и о двигателе - кстати они существуют в двух вариантах 100 и 125 лошадей. По деньгам укладываются примерно десятилетнии 5-дверные машины (330-360тыс).
Чем привлекает:
1. японский внедорожник - надеюсь надежность тоже японская?
2. боль не менее современный салон
3. наличие 3-его ряда сидений - ну это не столь принципиально
4. если дизель - то довольно большой ресурс двигателя и небольшой расход топлива (до кучи небольшой налог и страховка)
5. практически не угоняют

Что настораживает:
1. Спорный дизайн и скудная комплектация всех машин
2. Гниючесть кузова
3. Малый интерес к машине, если надумаю через несколько лет продавать
4. Дизель - у меня никогда не было - немного пугает

Что бы хотелось узнать:
1. На сколько так хорош этот дизель - сколько ходит, что чаще у него ломается, как турбина и т.д. А так же разница между модификациями 100 и 125 лошадей. На сколько живой реально купить с десятилетней машиной.
2. Как машина в целом - по проходимости, надежности, комфорту, удобству, управлению, салону и т.д.
(со временем в планах немного лифтануть, колесики побольше, багажник экспидиционный, лебедочку)
3. На сколько фатально гниение кузова? я понимаю что машина рамная - можно латать перелатать  :D - но все же  ;D

Ну и кроме того будут интересны мнения людей эксплуатировавших сей аппарат.
Спасибо.
Toyota Prado 95

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6534
Да пошёл ты... в поиск! ::)
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн Шустрый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2625
C 97 года 125 сил и капризный электронный насос, бежит бодрее, но если сломается то ремонт эл. части очень геморный. До 97 года обычный ТД27Т, ломаться нечему (только турбокомпрессор, но он есть у всех). Остальное ты сам написал правильно ;)
Дырки в 10 летнем Ниссане будут полюбасу! ;D
Y61,стандарт, лак, гламур :)

Оффлайн bender

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6034
  • maanmittari. геодезист по нашенски
Дизель надежен гниет не только кузов но и рама
жып либерти черный продан
гранд 5.2 черный ездит,продан
полуфольцваген белое)

Оффлайн FEN

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 15
У меня Т2 97 гв бензин так что по дизелю сказать ничего не могу.
Дизайн да спорный но мне нравится.
Насчет гниючести кузова - дыр у себя честно не нашел но вот арки уже пошли =(( весной-летом буду заниматься. (и да кстати по существующей информации все Т2 с 94 года оцинкованные так что откровенно гнилых Т2 я пока не встречал. если машина билась то да скорее всего будет гнилой)
По салону - тоже удовлетворяет полностью.
По скудной комплектации а что по Вашему не скудная комплектация?
У меня следующая
Электропокет с люком,кондиционер,ABS,омыватель фар (кстати отключил его принудительно смысла нет =))), оба попкогрея, 2 подушки безопастности,электрозеркала,обогрев зеркал. - вот такая вот комплектация, по поводу регулеворок различных писать смысла нет-). Мне честно хватает ну покрайней мере пока.
По проходимости:
У меня авто в стандарте за трактором находил пока .., машина для умеренного бездорожья в серьезное я честно говоря наверное на нем лезть бы не стал, для рыбалки мне хватает полностью.
По комфорту:
подвеска упругая, мелкие неровности глотает неплохо а вот чуть поболее тут уже трясет так что через рельсы на скорости скакать бы не стал .
По трассе идет хорошо ровно, шумит умеренно, комфортная езда 90-110 км/ч  динамика - я на нем быстро не езжу, в городе проблем не испытывал на трассе конечно 118 сил при обгоне моловато приходится крутить двигло динамика я так предполагаю уровня Ваз девятка. Одна печка довольно долго прогревает немалый салон в котором сзади 3 человека нормального телосложения спокойно помещаются и не чувствуют себя обделенными местом =)).
3 ряд сидейний- честно по мне нахрен не нужен я его сразу снял и засунул в гараж т.к он занимает много места а более менее комфортно там усядутся разве что дети до 12 лет при удалении его богажник весьма внушителен.
По расходу:
Он напрямую зависит от педали газа - пересев с VW B4
я не стеснялся давить педаль газа (резкий старт со светофора и движение 60-90 км ч город) и поплатился расходом к 18 л/100 км город.
Потом пыл поутих зимой с прогревами итд итп укладываюсь в 15-16 город. На трассе засек следующее на 320 км я потратил 31 л бензина скорость 90-100 км/ч.
Управляемость честно не знаю что вам ответить т.к сравнивать его с легковым пассатом, или зубилом смысла я думаю нет.
Если есть желание могу прокатить сами увидите ;D.
По надежности:
- за время моей недолгой эксплуатации 6 мес. поменял расходники (колодки,масло,фильтры) + центральную рулевую тягу (мастер сказал что еще походит до осени но я решил поменять) + вчера перегорел задний правый габарит и один раз перегорел предохранитель. пока все.

Это мое скромное (общее) ИХО о автомобиле.


 

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Спасибо большое всем за ответы!

Цитировать
C 97 года 125 сил и капризный электронный насос, бежит бодрее, но если сломается то ремонт эл. части очень геморный. До 97 года обычный ТД27Т, ломаться нечему (только турбокомпрессор, но он есть у всех).

Ну вот например насмотрел два варианта дизельных Т-2
один как раз 95 года со 100 лошадьми
Второй 98года со 125 и как говорит хозяин с полетевшим насосом - он на него денег скидывает 20тыс. Новый то он наверное походит? Что ты имеешь ввиду под электрочастью?
а турбина как - частенько с ней может быть папандос?
еще конечно расстраивает то что глушить сразу не стоит, ну или турботаймер ставить

Цитировать
Насчет гниючести кузова - дыр у себя честно не нашел но вот арки уже пошли =(( весной-летом буду заниматься. (и да кстати по существующей информации все Т2 с 94 года оцинкованные так что откровенно гнилых Т2 я пока не встречал. если машина билась то да скорее всего будет гнилой)

Вот то то и удивительно что они оцинкованные.... А гниют... Это пишут все, но я действительно удивился когда увидел одну из машин в живую - в паре мест можно было ткнуть отверткой и была бы сквозная дыра... - а это мы под машину не залезали..
А машина 98 года у одного хозяина, и не скажешь что была в серьезных авариях. Тем более подгнивание не в одном месте - а в совершенно разных.. У меня оцинкованная ауди 90года - но там кузов в идеале...

Цитировать
По скудной комплектации а что по Вашему не скудная комплектация?

Да нет - согласен что комплектация абсолютно нормальная - просто меня немного удивило что на машинах этих годов принципиально не бывает климата и бортового компьютера

Цитировать
3 ряд сидейний- честно по мне нахрен не нужен я его сразу снял и засунул в гараж т.к он занимает много места а более менее комфортно там усядутся разве что дети до 12 лет при удалении его богажник весьма внушителен.

У меня как раз двое маленьких детей, поэтому иногда очень актуально посадить их на третий ряд, а первые два заполнить взрослыми с комфортом. Хотя и редко но все же приятно что такая возможность существует. К тому же ряд это снимается.

Цитировать
Он напрямую зависит от педали газа - пересев с VW B4
я не стеснялся давить педаль газа (резкий старт со светофора и движение 60-90 км ч город) и поплатился расходом к 18 л/100 км город.
Потом пыл поутих зимой с прогревами итд итп укладываюсь в 15-16 город.

Покупая внедорожник, в принципе морально готов к расходу до 18 литров по городу.
О дизеле думаю только из-за надежности самого мотора. Все бензинки такого возраста накатали уже тыс по 200 с гаком наверняка, а то и того больше. А ресурс 2,4 теранновского движка в районе 300тыс...
Дизели же я слышал такие ходят до 600тыс. На сколько я знаю это кусок патрулевского неубиваемого дизеля 4,2, который в свою очередь выходец с корабельных моторов и имеет огромный ресурс.
Все это конечно при правильной эксплуатации. А так я тоже больше склонен к бензиновым двигателям и стороник отсутсвия турбин :) Но тут другой случай.

Цитировать
По надежности:
- за время моей недолгой эксплуатации 6 мес. поменял расходники (колодки,масло,фильтры) + центральную рулевую тягу (мастер сказал что еще походит до осени но я решил поменять) + вчера перегорел задний правый габарит и один раз перегорел предохранитель. пока все.

А много накатал?
Смущает что автомобиль собирали исключительно в испанской Барселоне...
Хотя завод сначала построили Японии и только потом перевезли туда..
Но вот качество оцинковки закрадывает некоторые сомнения на счет качества всей машины в целом... Может зря?
Toyota Prado 95


Оффлайн mafiozi98

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2996
а откуда у тебя такая инфа что ресурс бензинки до 250 тыс. км ? у меня был т2 бенз с пробегом за 250 км и ни каких претензий к мотору у меня не было вообще.масло ел в пределах нормы,не дымил и в морозы заводился нормально.
BMW X5 4.4

Оффлайн bender

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6034
  • maanmittari. геодезист по нашенски
Я брал тирану дизель с пробегом 360 тыр проехал 100 тыр менял масло и фильтра и все
жып либерти черный продан
гранд 5.2 черный ездит,продан
полуфольцваген белое)


Оффлайн FEN

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 15
Накатал 10 000.
Насчет ресурса в 300 тыщ не слышал может оно и так.
У меня на одометре при покупке был пробег 150 000 тыщ =))) я этому естестно не верил ездит и хрен с ним пусть ездит благо двигатель масло не жрет работает ровно каких то сторонних шумов нет, диагностика ничего не выявила.
По поводу качества оцинковки а хрен его знает -)) где то в инете читал что на этом же заводе делались праворукие терраны 2 под названием Mistral (могу ошибатся) и постовлялись в японию.

« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 15:09:57 by FEN »

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
а откуда у тебя такая инфа что ресурс бензинки до 250 тыс. км ? у меня был т2 бенз с пробегом за 250 км и ни каких претензий к мотору у меня не было вообще.масло ел в пределах нормы,не дымил и в морозы заводился нормально.

Я написал не до 250, а в районе 300тыс км.
Это разные вещи. Где вычитал - точно не помню - но это в инете в нескольких местах.
Реальный пробег конечно же может быть и больше, а может быть и меньше. Дело в том что реальный пробег часто выяснить практически не возможно - а за 10 лет запросто можно и 350-400 тыс накатать. Все зависит от конкретного двигателя - от того как и где его эксплуатировали. Конечно двигатель надо смотеть перед покупкой - но оставшийся ресурс - (не на ближайшие 40-50 тыс) выяснить тяжело. Я например смотрел Т2 бензин, с заявленным пробегом 230 что ли тысяч - работает хорошо, из под маслозаливной горловины еле дышит - в принципе придраться не к чему (перед покупкой все равно лучше конечно сделать какую-нибудь диагностику конечно) - но вопрос что будет через 30 тыс например - это уже сказать сложнее? Например гелик 91 года с рядной 3-литровой шестеркой по двигателю нам понравился гораздо больше...
А что значит расход масла в норме? У многих двигателей пишут норма 1л на тысячу... Я например считаю что масла на нормально работающем моторе если и должно поджираться то намного меньше...
А 600 тыс за 10 лет проехать сложнее намного.
Вот из этой арифметики и исхожу...

Toyota Prado 95

Оффлайн Шустрый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2625
На счет оцинковки - бред :) Ее небыло ;)
Крылья на Т2 чудовищный дефицит на разборках (в качестве примера) :)
Подними ковры в ногах водителя и пассажира, вопросы про оцинковку отпадут сами собой.
На счет турбины можешь не париться. Я видел работу турботаймера отслеживающего температуру турбокомпрессора, так вот он оставляет двигатель работать если температура турбокомпрессора выше определенных значений. За несколько лет он включался раз 10 ;D
Зы: у меня стоит таймер от предыдущего владельца, снимать не буду, но и если сломается ставить тоже не буду, как то так ;)
Y61,стандарт, лак, гламур :)

Оффлайн FEN

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 15
Про оцинковку мб и так.
Да кстати http://www.terrano.irk.ru/ - отсюда можно черпать информацию о всех теранах :D


Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3746
  • 921 414 о9 97
этой машины не было.но разговаривал с чел,слегка ококуевшиш.Он мордашку помял слегка.Ценник на железо просто меренячий.причем на б/у.
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
По поводу качества оцинковки а хрен его знает -)) где то в инете читал что на этом же заводе делались праворукие терраны 2 под названием Mistral (могу ошибатся) и постовлялись в японию.

Так и есть - все Т-2 собирались на одном заводе - в том числе и для японского рынка... Я не уверен - но вполне возможно что Маверик тоже там собирали.
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
этой машины не было.но разговаривал с чел,слегка ококуевшиш.Он мордашку помял слегка.Ценник на железо просто меренячий.причем на б/у.

Хм... Интересно - а примерно почем - крылья например, капот...?
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
На счет оцинковки - бред :) Ее небыло ;)

Есть оцинковка:
Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого.

взято из статьи
http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja/nissan_terrano_ii_pokupat_ili_net.html

правда статья спорная. Хотя в ней например хвалят и бензиновые моторы, говоря что ходят и те и те до 500 тыс;

Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов.
- это взято отсюда:
http://www.car4u.ru/pages.php?pid=258
и отсюда:
http://www.vsc4x4.ru/news-view-340.html

вот еще отзыв человека ездившего на Т-2 = может кому интересно
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=226
Toyota Prado 95

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6842
Хм... Интересно - а примерно почем - крылья например, капот...?
Крылья примерно 10 тысяч рублев, капот 13, бампер передний 13...
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Другого нет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн Шустрый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2625
Есть оцинковка:
Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого.

взято из статьи
http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja/nissan_terrano_ii_pokupat_ili_net.html

правда статья спорная. Хотя в ней например хвалят и бензиновые моторы, говоря что ходят и те и те до 500 тыс;

Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов.
- это взято отсюда:
http://www.car4u.ru/pages.php?pid=258
и отсюда:
http://www.vsc4x4.ru/news-view-340.html

вот еще отзыв человека ездившего на Т-2 = может кому интересно
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=226

Страшно авторитетные издания ;)
Если ржавые крылья еще можно объяснить битостью, то полы врядли. Наличие оцинковки мало влияет на эксплуатацию авто, но если тебе говорят, что ниссаны гниют надо не спорить, а внимательно осматривать покупаемый авто ;)
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 21:53:16 by Шустрый »
Y61,стандарт, лак, гламур :)

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Страшно авторитетные издания ;)

Нет не авторитетные :)
Но я думаю раз это встречается в десятке статей - может все-таки это так? :)
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Если ржавые крылья еще можно объяснить битостью, то полы врядли. Наличие оцинковки мало влияет на эксплуатацию авто, но если тебе говорят, что ниссаны гниют надо не спорить, а внимательно осматривать покупаемый авто ;)

Я разве спорю что Террано не гниют??????????????
Я начал с того что это основная проблема!!!!! И это как раз один из аргументов пока останавливающих к покупке...
См выше внимательнее.
Я просто говорю что они Оцинкованные - и удивляюсь почему так куёво оцинкованны... - не более того.
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Крылья примерно 10 тысяч рублев, капот 13, бампер передний 13...
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Другого нет.


Мля... Заставляет задуматься.... Это какие то неправильные пчелы и делают какой-то неправильный мёд....

Хм  - а почем примерно ценники на кузовню паджеры 2 или паджеры спорт - не в курсе - у тебяф вроде паджера?
Я время от времени подумываю о паджере 2 - подкупает супер-селект, но настораживает наличие живых машин в продаже за такие деньги и надежность - многие говорят что пониже чем у конкурентов - хотя есть разные мнения.
Toyota Prado 95

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6842
Мля... Заставляет задуматься.... Это какие то неправильные пчелы и делают какой-то неправильный мёд....

Хм  - а почем примерно ценники на кузовню паджеры 2 или паджеры спорт - не в курсе - у тебяф вроде паджера?
Я время от времени подумываю о паджере 2 - подкупает супер-селект, но настораживает наличие живых машин в продаже за такие деньги и надежность - многие говорят что пониже чем у конкурентов - хотя есть разные мнения.
По теране знаю цены ибо смотрел, когда мне волга дорогу перебежала.
По монтеро-спорт не смотрел.
Тьфу три раза, пока не надо, да и КАСКА есть...
А вообще ты машину бить берешь или ездить?
 :)
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER


Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
По теране знаю цены ибо смотрел, когда мне волга дорогу перебежала.
По монтеро-спорт не смотрел.
Тьфу три раза, пока не надо, да и КАСКА есть...
А вообще ты машину бить берешь или ездить?
 :)


 :D
Хочется конечно ездить  :)
Toyota Prado 95

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7225
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
:D
Хочется конечно ездить  :)
ну так и езди))) мне терана понравился больше чем ближайшие конкуренты- паджеро и 4runner во первых ценой, одинаковой цены автомобили будут отличатся лет на 3-5, а состояние при такой разнице в возрасте примерно одинаковое будет. dj вторых расходом( была бензинка) - при нормальной езде и нормальном моторе около 13 по городу. насчет дизеля- у них пробеги за границей примерно в 2-3 раза больше чем у бензинок. у меня на машине 97 года было 370000 км, и машина по словам потемкиных(кто знает) была в очень хорошем состоянии. возможны геморойные коробки, ремонтировал прошляпив вытекшее в адыгее масло, и проехав 3000 км на сухом коробасе. мотор разбирал сам- менял цепь, процедура дорогая и страшная, но если почитать книжечку занимает около трех часов в одно лицо. заодно снимал голову- смотрел износ, уверенно могу заявить что тыщ стописят при нормальном масле проездит до ремонта. да и за рулем однозначно удобней чем вранере и тише чем паджере. в каки не лазил, поскольку он не предназначен для етого. всетаки он вседорожник а не внедорожник)))
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
ну так и езди))) мне терана понравился больше чем ближайшие конкуренты- паджеро и 4runner

Еще +1 в пользу террано..

Цитировать
во первых ценой, одинаковой цены автомобили будут отличатся лет на 3-5, а состояние при такой разнице в возрасте примерно одинаковое будет. dj вторых расходом( была бензинка) - при нормальной езде и нормальном моторе около 13 по городу. насчет дизеля- у них пробеги за границей примерно в 2-3 раза больше чем у бензинок. у меня на машине 97 года было 370000 км, и машина по словам потемкиных(кто знает) была в очень хорошем состоянии. возможны геморойные коробки, ремонтировал прошляпив вытекшее в адыгее масло, и проехав 3000 км на сухом коробасе. мотор разбирал сам- менял цепь, процедура дорогая и страшная, но если почитать книжечку занимает около трех часов в одно лицо. заодно снимал голову- смотрел износ, уверенно могу заявить что тыщ стописят при нормальном масле проездит до ремонта. да и за рулем однозначно удобней чем вранере и тише чем паджере.

Это радует - значит японцы все таки хорошие движки делают. Мы осенью разбирали движок первого терраны - тоже бензинку 2,4 - капиталку делали - и хотя машина какого то 88-года и судя по всему пробежала не мало -это был первый ремонт по расточке и поршням. Да и бошку скорее всего не делали до этого.

Цитировать
в каки не лазил, поскольку он не предназначен для етого. всетаки он вседорожник а не внедорожник)))

Ну не наю - в принципе чем он сильно хуже по внедорожным качествам того же 4-раннера?
Тем более можно немножко приподнять и колесики с протектором позлее поставить..
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
в каки не лазил, поскольку он не предназначен для етого. всетаки он вседорожник а не внедорожник)))

Вот кстати фотки немного модернизированных Т-2 (не которые из них я нашел на этом же сайте в форуме)



[вложение удалено Администратором]
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Ещё

[вложение удалено Администратором]
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Но длинный конечно менее проходим, да и задний свес у него больно здоровый...
зато салон большой и багажник...

[вложение удалено Администратором]
Toyota Prado 95

Оффлайн alexber

  • Гроза флудеров
  • **
  • Сообщений: 4052
  • «Мой Бог рабом меня не кличет…»
    • http://nissan-off-road.narod.ru
По мотору скажу вот что, был 2.7 тд пробег при продаже 430 тысяч...... брал было 185..... замена турбины 1 раз распылители и ремонт ТНВД (замена всего акромя плунжерной пары( 18000)), масло и фильтра (много раз)...... машинка у друга ездит дальше проблемм нет компрессия 29 во всех горшках
Patrol Y61, 3,0TD, 5door, 315х75х16 два гламурных бампера...
Лучше плохо ехать, чем хорошо откапывать.

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
По мотору скажу вот что, был 2.7 тд пробег при продаже 430 тысяч...... брал было 185..... замена турбины 1 раз распылители и ремонт ТНВД (замена всего акромя плунжерной пары( 18000)), масло и фильтра (много раз)...... машинка у друга ездит дальше проблемм нет компрессия 29 во всех горшках

Спасибо.
А новый ТНВД скока стоит не подскажешь?

и как дорого встала турбина и форсунки
Кстати ужор масла присутствовал хоть какой-то?

и как по кузову машина была?
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
По мотору скажу вот что, был 2.7 тд пробег при продаже 430 тысяч...... брал было 185..... замена турбины 1 раз распылители и ремонт ТНВД (замена всего акромя плунжерной пары( 18000)), масло и фильтра (много раз)...... машинка у друга ездит дальше проблемм нет компрессия 29 во всех горшках


Аууу. Не помнишь ценники?
Toyota Prado 95

Оффлайн alexber

  • Гроза флудеров
  • **
  • Сообщений: 4052
  • «Мой Бог рабом меня не кличет…»
    • http://nissan-off-road.narod.ru
Турбину ремонтировал  18000 рублей плунжерная пара стоила тогда 400 баксов....... моя была живая ее и оставили.... турбина у меня была в запасе, а новая чтото 20-30 т рублей стоит (ходит 150 тысяч....) Масло отродясь не жрал и сейчас не жрет..... кузов менял.(на разборке брал 40000 рублей) ТЕРРАНА 1 !!!!! вторая мне по кузову не нравится (лично мое мнение)
Patrol Y61, 3,0TD, 5door, 315х75х16 два гламурных бампера...
Лучше плохо ехать, чем хорошо откапывать.

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Турбину ремонтировал  18000 рублей плунжерная пара стоила тогда 400 баксов....... моя была живая ее и оставили.... турбина у меня была в запасе, а новая чтото 20-30 т рублей стоит (ходит 150 тысяч....) Масло отродясь не жрал и сейчас не жрет..... кузов менял.(на разборке брал 40000 рублей) ТЕРРАНА 1 !!!!! вторая мне по кузову не нравится (лично мое мнение)

Внешне террано 1 тоже мне больше нравиться.. Но хочется что то более свежее и с более современным салоном.. Очень нравиться (внешне) Ниссан Патфаиндер - но они все 3,3 бензин с автоматами - даже не знаю....
Toyota Prado 95

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6842
Внешне террано 1 тоже мне больше нравиться.. Но хочется что то более свежее и с более современным салоном.. Очень нравиться (внешне) Ниссан Патфаиндер - но они все 3,3 бензин с автоматами - даже не знаю....
Патфайндер более поздний (50кузов) уже не рамный. Интегрированная рама.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Патфайндер более поздний (50кузов) уже не рамный. Интегрированная рама.

Да ладно....
неужели как чирок с интегрированной рамой...
Он же по кузову как теранно -1 -только более современный дизайн - фары другие, задница более зализанна - а так все то же самое как Т-1 - ну и салон другой - даже двери такие же

Я говорю про патфайндер - 96-98 например год
Как вот этот:


[вложение удалено Администратором]
Toyota Prado 95

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6842
Я говорю про патфайндер - 96-98 например год
И я про него....
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн alexber

  • Гроза флудеров
  • **
  • Сообщений: 4052
  • «Мой Бог рабом меня не кличет…»
    • http://nissan-off-road.narod.ru
Есть такие и дизеля, но мало и правый руль, зовутся Террано :)
Patrol Y61, 3,0TD, 5door, 315х75х16 два гламурных бампера...
Лучше плохо ехать, чем хорошо откапывать.

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
Есть такие и дизеля, но мало и правый руль, зовутся Террано :)

Да - это я знаю - но правый руль не хочется....
Toyota Prado 95

Оффлайн Антоха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 175
И я про него....

Мда... - вот оно как оказывается...
Почему интрересно они так сделали....
Век живи - век узнавай что-то новое :)
Toyota Prado 95