*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
16 Ноября 2018, 00:50:46


Пользователей
  • Всего пользователей: 8547
  • Последний: TST
Статистика
  • Всего сообщений: 3767626
  • Всего тем: 153716
  • Онлайн Сегодня: 153
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Покупка внедорожника.Опус.  (Прочитано 129500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Алюляй

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10588
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Покупка внедорожника.Опус.
« : 02 Сентября 2006, 16:08:33 »
Вот написал статейку о том.как выбирать внедорожник.Почта у меня какая-то странная,отослать не могу.Отправляю Недоприводу таким вот способом.Заодно выслушаю ваши советы по корректировке этого сочинения.                                                                                                                  Покупаем внедорожник.

Здравствуйте.Эта небольшая статья предназначена тем,кто решил преобрести внедорожник.Здесь я попробую Вам подсказать как произвести первый осмотр внедорожника(далее-ам),как вести себя с продавцом,на что обращать внимание и пр.Всю сознательную жизнь торговал автомобилями(в том числе последние 10 лет-джипами)Накопился кое какой опыт,которым я хочу поделиться с Вами.

Итак,поздравляю!Вы созрели на покупку ама(внедорожника).Проштудированы газеты,автосайты и пр.На листочек выписаны телефоны продавцов.Но в душе холодок.Как же я буду смотреть ам,в котором ни хрена не понимаю?Это же не легковой ам,а ДЖИП!!!.Спокойно,товарищи!Джип-это абсолютно такой же ам,как и другие.Просто к нему приделано ещё несколько агрегатов.Звоним хозяину и договариваемся на встречу.

Приехали.Поздоровались.Подошли к автомобилю.Всё,время остановилось!!!Вы эту машину хотите купить себе на долгое время и спешка тут не нужна.Если продавец говорит,что у него ещё на очереди 10 человек и он спешит-посылайте его в жопу!Если ам ещё не куплен,то перекупщики уже здесь побывали или цена их не заинтересовала.Остались только нормальные люди,которые так же хотят купить ам.
1)Общий осмотр.Первое впечатление-главное.Если ам как то не лёг на душу- не уговаривайте себя купить его.Тем более не заставляйте себя поддаваться уговорам продавца(снижение цены,доп.подарки в виде компл.колес,музыка и т.д)
2)Это джип.Он склонен к переворачиванию.Первое,что делаем-встаем на подножку,порог и смотрим на крышу.Не допускается никаких вмятин,следов шпаклевки и пр.Особо тщательно смотрим в пограничных местах(на стыках кузовных элементов,туда где трудно подлезть шкуркой и др. кузовными инструментами)Крыша не менялась?Поехали дальше.
3)Внешний вид.Смотрим качество покраски.Сразу о главном.Не смотрите ам вечером и под дождем.Под каплями дождя ам,покрашенный валиком маслянной краской будет сверкать,как Феррари в автосалоне.Сам факт покраски ама не должен пугать.Всё бывает.Хозяин мог покрасить ам,потому что его любил и лелеял.(они ещё есть на этой землЯ)Опасны свежепокрашенные амы.Что под краской?Ведь не секрет,что маляры перед покраской спрашивают:ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ?Цена покраски от этого может измениться в два раза!
4)Проверяем кривизну (антиведризм).Смотрим зазоры(все).Это иномарка!Зазоры должны быть одинаковые!(и не как на ВАЗ-2108!)Присаживаемся на корточки у передней фары и смотрим на бочину.С этого ракурса абсолютно всё видно,что делалось с боковыми кузовными элементами.Ни один маляр до конца не сможет вывести огромные поверхности до состояния зеркала.(почти)Бока ровные?Капот?Крыша?Отлично!Поехали дальше.
5)Открываем капот.Ох ни хрена себе!!!Сколько тут всякой непонятной гадости!Делаем вид,что вы на это смотрите уже лет 300, всё про это знаете и это вам порядком надоело.Главное правило!Смотрите долго и молча.Продавец начинает нервничать и сам начинает сливать информацию типа:А это я тут шланг менял,а тут немного подтекает,а это надо будет через год-другой менять(врёт!менять вам!)Слушаем,мотаем на ус,делаем выводы.Идеальный вариант-сухой равномерно запылившийся двигатель с сухими листьями и мертвыми мухами на брызговиках.Сверкать должны ФИЛЬТРЫ!(менялись регулярно)Просим завести двигатель.
6)Завелся.Желательно сразу.Без пугающих звуков.Отлично!Слушаем мотор.Повторяюсь!Это иномарка!Звук должен быть-Ж-ж-ж-ж-ж,а не ца-ца-ца...Склоняемся над ним наслаждаемся ровным приятным звуком.Все инородные звуки вы в последствии будете удалять деньгами,так что слушаем внимательно  и если что то раздражает слух,спрашиваем продавца.Он,конечно соврет,но может и брякнет что то важное.Допускается только попискивание ремней.Погазуем.Звуков не появилось?Оч.хорошо!Дальше.Так же под капотом нужно обязательно осмотреть кузовные элементы(особенно переднюю часть)на предмет бывших аварий.Всё должно быть гладким,без сварки,одного цвета и без всяких нигрольных замазов.Закрываем капот и идем смотреть салон.Это самое приятное и понятное занятие.Тут больше поможет жена,чем я.Открывая водительскую дверь,покачайте её на предмет люфта.Посмотрите на вод.сиденье.Весь салон может сверкать,но самое засадное место-левая сторона вод.кресла.Руль,переключ.кпп,вод.седло-индикаторы пробега.На одометр не смотрите.Там стоит цифра пробега,которя нравится продавцу.Когда купите ам.поставите себе тот пробег,который нравится вам.(стоимость работы-200-400руб)Проверяем дотошно всю электрическую накачку ама.(эл.стекл.подъёмн.,печка.кондей,музыка,зеркала и пр)Ну что поехали?
7)За руль вас не посадят,да и не очень то надо.Наслаждайтесь поездкой.Даже если этот ам вам уже не понравился всё равно прокатитесь.Во первых,когда ещё посторонний человек покатает вас на халяву,а во вторых-вы набираетесь опыта.(будет с чем сравнивать)Попросите выключить музыку и вентилятор печки.Закройте окна.Вперёд!Сначала Вас прокатят по программе продавца(гладкий асфальт).Попросите хозяина свернуть на боковую улочку с колдобинами.Послушайте подвеску,работу трансмиссиии т.д.Это всё вы можете сами и об этом много писать не буду.Главное-трансмиссия должна молчать на любых режимах и любой передаче.ГУЛ-скорая смерть чего то снизу!Все,что находится под кузовом -очень дорогое!!!А вот теперь,на тихой боковой улочке попросите хозяина пустить Вас за руль.На чуть-чуть!На капельку!Только тронуться!Он разрешит.Достаточно проехать пару километров.Руль тянуть не должно.Передачи должны четко включаться.При торможении бросать в сторону не должно.Всё в порядке?Это просто праздник какой-то!!!Вылезаем из автомобиля.
8)Джип-довольно высокая машина.Для предварительного осмотра ама снизу достаточно иметь с собой газету.(вставать коленкой)Посмотрим на агрегаты снизу.Всё должно быть сухое!Никаких подтеков!Допускается запотевание маслом. Ну как?Сухо?Вылезайте,пока не перемазались.Дальше будут смотреть спецы.Идем дальше.
9)ДЖИП.Всё,о чем я писал раньше,может относиться и к обычным амам.А вот теперь мы переходим к джиповским штучкам-дрючкам!Как я писал,джип-это такой же ам,только с дополнительными агрегатами.Их не так много.Начинаем проверять.Проверяем раздатку и полный привод(работает-не работает)Если не работает-всё,это не джип!Дальше осмотр только со специалистом!!!Восстановление работы пер. привода может быть копеечным,а может пустить Вас по миру!
10)Осмотр закончен!Ну и как?Всё понравилось?ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!Значит-есть повод поторговаться.Никогда не называйте машину ведром!Вы настроите продавца против себя.Хвалите машину,при этом называя замеченные недостатки.Сначала узнайте за какую цену он готов отдать ам с торгом.Он назовет сумму чуть-чуть выше той,о которой мечтает давно и безуспешно.Предложите более низкую(обязательно дружелюбно).Он схватится за голову и закричит:НИКОГДА!!!Тогда меняйтесь телефонами и со словами:"есть тут у меня ещё пяток вариантов" езжайте спокойно домой.ЗНАЙТЕ-ему хуже!У Вас ДЕНЬГИ,а у него ЖЕЛЕЗЯКА!Через пару-тройку дней можно позвонить(если,конечно,ам понравился)и пообщаться по поводу покупки.Если достигнут определённый компромисс то....

Часть 2.

Думаем,куда можно загнать ам для осмотра специалистами.Вы можете сказать,что надо сразу к специалистам,но...Так вы сбережете свои деньги,время и нервы.Это как предварительный фильтр.Специалисты будут осматривать ам,который вы уже полюбили,выбрали из нескольких и расказали о нем жене,тёще и детям.На основании рекомендаций спецов делаем для себя окончательный вывод:БЕРУ-НЕ БЕРУ!Возможен небольшой торг (уже небольшой) с хозяином и...ПО РУКАМ!

Поздравляю!Вы купили джип!Что с ним делать дальше,я напишу в следующей статье.

P.S.Выезд на осмотр внедорожников-СПб 8-901-302-03-84.Олег.  На сайте VSE4x4-Алюляй.Наст ФИО-Валдай Очупынкин.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 10:54:52 by Кировец »
8-952-224-5816 Олег.

 

Оффлайн Джери

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 529
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #41 : 06 Сентября 2006, 11:29:45 »
ТЮНИНХ СУПЕР!Бегу за растворителем! :lol: О б..я,про ленту забыу!
Галапопер 94г.3.0I  5ти дверка (ускакал к другому) , теперь нивка шевроле, СВ400SF, Steed400 (сборище честок)

Оффлайн Slava Semiozerskiy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4240
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #42 : 06 Сентября 2006, 23:25:14 »
Покупать Patrol или не покупать. Статейка.  :roll:
http://www.stylecar.ru/aticle/1615/index.html
Nissan Patrol TD42, 1994, мех-лебедочка,
лифт того 3" и этого 2", Cooper ST 35x12.5x15, OME 

А7

Оффлайн Lulita-78

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4570
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #43 : 06 Сентября 2006, 23:49:15 »
Цитата: "Михаил"

Юля, а про Бронко-2 с движкой 2,5 ссылку не кинешь почитать, интересно?  :?: Только на русском языке, а то у меня с англицким проблемы... Я на рынке еще перед покупкой своего а/ма смотрел на Бронко- монстр, колеса (продавец сказал штатные) больше, чем у ГАЗ-66, смутил расход 5-ти литрового движка.

Сори,очепаталась...не 2.5L....а 2.9L :roll:
Всё,что нас не убивает-делает нас сильнее!

Оффлайн Тепловозыч

  • ИсузУАЗовод
  • **
  • Сообщений: 1561
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #44 : 07 Сентября 2006, 17:41:45 »
Олег! С какого это перепугу на Монтика дорогие запчасти? Не согласен... 8O
УАЗ-31519(жд) 2,9л.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП; ГАЗ-69А, 1970 г. ("Щука")

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Ser

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1942
  • Временно недопривод
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #45 : 07 Сентября 2006, 18:13:50 »
Цитата: "Тепловозыч"
Олег! С какого это перепугу на Монтика дорогие запчасти? Не согласен... 8O

Просто Олег их продаёт за ДОРОГО. Вот и дорогие...   :lol:


Оффлайн Тепловозыч

  • ИсузУАЗовод
  • **
  • Сообщений: 1561
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #46 : 07 Сентября 2006, 22:18:50 »
Да нет... брызговик правый задний мне он отдал почти за так... правда, рядом стояли Кастет и Саранча... :D
УАЗ-31519(жд) 2,9л.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП; ГАЗ-69А, 1970 г. ("Щука")

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10452
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #47 : 07 Сентября 2006, 22:57:18 »
Цитата: "Oleg"
 

Опель Фронтера. Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.


А что про 2,8ТД, Исузёвский забыл? Который (по отзывам спецов из разных журналов) подходит лучше всего к Фроськам. Из минусов: устанавливался всего год. 1995-1996. Посему их мало. А потом ставился итальянский дизель VM - 2,5л кстати, очень в меру надёжный, и ремонтируют его неохотно и дорого. А потом пошли уже 2,2 и дизель и зажигалка. И топ версия с 3,2. Они все вписываются в 5-15куёв.  :wink:  

Цитата: "Oleg"
 Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других америкосов.Ничем не выделяется.


Читал про них, что "сыпятся" что песок в песочных часах. Проходимость как у "четвёрки", если на неё поставить грязевую резину, и вааще на настоящее бездорожье на Эксплорере можно выехать один раз.  :( Так журналы пишут ...

Цитата: "Oleg"
Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.


Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Slava Semiozerskiy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4240
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #48 : 07 Сентября 2006, 23:04:34 »
Цитата: "Шульц"

Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.

Слава на Ждановский с нами ездил на Y61.
Рассказывал про беду топливных насосов, он не оказался исключением. Ну очень дорогая вещь.  :roll:
Nissan Patrol TD42, 1994, мех-лебедочка,
лифт того 3" и этого 2", Cooper ST 35x12.5x15, OME 

А7

Оффлайн MADBegb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1841
  • Пруль
    • http://www.zamokopen.ru
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #49 : 07 Сентября 2006, 23:41:32 »
Цитата: "Slava Semiozerskiy"
Цитата: "Шульц"

Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.

Слава на Ждановский с нами ездил на Y61.
Рассказывал про беду топливных насосов, он не оказался исключением. Ну очень дорогая вещь.  :roll:

СДАЕТСЯ МНЕ ДЛЯ НЕГО ЭТО БЫЛА НЕ ТАКАЯ УЖ И БЕДА 8)
Срочное вскрытие сейфов, дверей и автомобилей. круглосуточно 
9556700
Представитель NISSAN после поездки на УАЗе:
- отличная машина! Жалко, но никто не думает о том, что внутри должны сидеть люди

Оффлайн Кировец

  • aka K-700
  • **
  • Сообщений: 5097
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #50 : 08 Сентября 2006, 12:26:29 »
Цитата: "Шульц"
Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Ну лажа полная... не фонтан конечно мотор... но уж точно "походимее" 2.8 а он уж всяко 300-500 ходит...
LR Defender 90 2006 Black,Dobinson Suspension Lift 2", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, GEOLANDAR M/T 33" (Winter Edition) =)
                                           -=[ Better push Land Rover than ride Jeep... ]=- (c)

Оффлайн Кировец

  • aka K-700
  • **
  • Сообщений: 5097
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #51 : 08 Сентября 2006, 12:27:04 »
Цитата: "Slava Semiozerskiy"
Цитата: "Шульц"

Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.

Слава на Ждановский с нами ездил на Y61.
Рассказывал про беду топливных насосов, он не оказался исключением. Ну очень дорогая вещь.  :roll:
Вот это точно !
LR Defender 90 2006 Black,Dobinson Suspension Lift 2", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, GEOLANDAR M/T 33" (Winter Edition) =)
                                           -=[ Better push Land Rover than ride Jeep... ]=- (c)


Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10452
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #52 : 08 Сентября 2006, 12:30:47 »
Цитата: "Кировец"
Цитата: "Шульц"
Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Ну лажа полная... не фонтан конечно мотор... но уж точно "походимее" 2.8 а он уж всяко 300-500 ходит...


Реф рассказывал, что когда приезжал Фроське турбину менять, там такого притащили, с пробегом 80ккм, и по заверению мастеров это распространненная неприятность с 3-х литровым дизелем. Реф ещё хотел себе такого прикупить, но пообщавшись подробней отказался от этой мысли.  :?
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Шустрый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2625
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #53 : 08 Сентября 2006, 12:35:16 »
Цитата: "Кировец"
Цитата: "Шульц"
Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Ну лажа полная... не фонтан конечно мотор... но уж точно "походимее" 2.8 а он уж всяко 300-500 ходит...


Правду Шульц говорит. Посмотри на московском сайте. Там каждый второй владелец этого движка прилип на прогар поршней в районе 100тык км. Вроде говорят, что ниссан чего то изменил после 2002 года, но рекламации все равно идут....... хоть и меньше.
Y61,стандарт, лак, гламур :)

Оффлайн Кировец

  • aka K-700
  • **
  • Сообщений: 5097
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #54 : 08 Сентября 2006, 12:37:30 »
Цитата: "Шульц"
Цитата: "Кировец"
Цитата: "Шульц"
Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Ну лажа полная... не фонтан конечно мотор... но уж точно "походимее" 2.8 а он уж всяко 300-500 ходит...


Реф рассказывал, что когда приезжал Фроське турбину менять, там такого притащили, с пробегом 80ккм, и по заверению мастеров это распространненная неприятность с 3-х литровым дизелем. Реф ещё хотел себе такого прикупить, но пообщавшись подробней отказался от этой мысли.  :?

Но ето совсем не говорит о том что это правило а не исключение... по словам той-же "Механики" статистике которой вполне можно доверять т.к. занимаются моторами (Расточка, шлифовка и т.д.) и ГБЦ - то 3-х литоровых моторов 10% - в отношении к 2.8...
Знакомый не так давно спецом пересел с 61 2.8 на 3.0 - доволен как слон... пробег (не факт что реальный) 190ткм
Вот насчет топливной это действительно гемор... т.к. ужо "вумная" что писец...  :lol:
Где ты TD42..... хороший судовой дизель =))))
LR Defender 90 2006 Black,Dobinson Suspension Lift 2", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, GEOLANDAR M/T 33" (Winter Edition) =)
                                           -=[ Better push Land Rover than ride Jeep... ]=- (c)

Оффлайн Шустрый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2625
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #55 : 08 Сентября 2006, 13:26:26 »
Цитата: "Кировец"
Цитата: "Шульц"
Цитата: "Кировец"
Цитата: "Шульц"
Про 3-х литровые дизеля писали, что пробег до капремонта из-за нашей соляры, редко переваливает за 100ккм.
Ну лажа полная... не фонтан конечно мотор... но уж точно "походимее" 2.8 а он уж всяко 300-500 ходит...


Реф рассказывал, что когда приезжал Фроське турбину менять, там такого притащили, с пробегом 80ккм, и по заверению мастеров это распространненная неприятность с 3-х литровым дизелем. Реф ещё хотел себе такого прикупить, но пообщавшись подробней отказался от этой мысли.  :?

Но ето совсем не говорит о том что это правило а не исключение... по словам той-же "Механики" статистике которой вполне можно доверять т.к. занимаются моторами (Расточка, шлифовка и т.д.) и ГБЦ - то 3-х литоровых моторов 10% - в отношении к 2.8...
Знакомый не так давно спецом пересел с 61 2.8 на 3.0 - доволен как слон... пробег (не факт что реальный) 190ткм
Вот насчет топливной это действительно гемор... т.к. ужо "вумная" что писец...  :lol:
Где ты TD42..... хороший судовой дизель =))))


Башка там хорошая.......... только вот без поршней толку от нее....... :lol:
Одно время был отзыв этих моторов..... меняли поршня и чего то делали для их дополнительного смазывания и охлаждения, после этого вроде как проблем убавилось, возможно этот мотор попал под переделку, поэтому и прошел 190тык
Y61,стандарт, лак, гламур :)

Оффлайн Кировец

  • aka K-700
  • **
  • Сообщений: 5097
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #56 : 08 Сентября 2006, 13:29:17 »
Да вы чего издеваетесь что-ли ? чтож для мотора 190 - это подвиг ?? =)))))
У меня Жигулятор 8-ка 250тыс без капиталки прошла...  токо ремонт башки был... и так и умерла с живым мотором.
LR Defender 90 2006 Black,Dobinson Suspension Lift 2", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, GEOLANDAR M/T 33" (Winter Edition) =)
                                           -=[ Better push Land Rover than ride Jeep... ]=- (c)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11464
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #57 : 11 Сентября 2006, 14:38:22 »
Зубило... У меня копейка с пробегом 280 тык на масле от КАМАЗа... Тарахтит, но заводится и ездит! А менял только резинки и распредвал...  :?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10883
  • Продаван хoрoших б/у машин
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #58 : 11 Сентября 2006, 18:54:37 »
А как же Сурфы? Toyota Surf (Hilux Surf) ?

Они же Ипономатерные 4ранеры...  Ещё надёжнее и кушает меньше! (к тому же саляры). - естественно праворукие.

Бывают:
1. Просто Hilux -Пикап, кругом неразрезные мосты (круто тюниться). Так же носит название VW Taro.
2. Hilux Surf - спереди разрезной мост (независимая), сзади не разрезной (зависимая)... Внешне полный аналог 4Ranner, но исключительно праворукий.


Обычно снабжаются двигателями:
1. 2,4 (дизель) + вариации турбо/не турбо...
2. 2,4 бензин (бензин) + вариации карб/инжектор
3. 2,8 (дизель) - ваще не убиваемый.

Про сАвсем новые сурф писать не буду... мало о них знаю да и по цене вряд-ли кто на них смотреть станет (от 17кб)
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Онлайн Алюляй

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10588
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #59 : 22 Сентября 2006, 02:15:39 »
Продолжение темы :Улучшаем внедорожник.Обвес.

Обвес. Если он есть,то действуем по старой схеме.Баллоны с антигравием превращают облезлые кенгурятники в дорогие ляляки.Если обвеса нет,то...

Бизнесвариант. Идем на "МАРШАЛ",покупаем КОБРУ(комплект)
Обычно.Ищем обвес именно с этой модели(можно б.у.)

Эконом. Любой кенгурин,подножки,верхний багажник можно приделать к любой машине.Главное-что бы он подходил по дизайну.Крепления подгонят в любом гараже,где есть сварка.Пример:На Патруль я ставил бок.трубы от длинной нивы,на Монтерей Фронтеровские подножки. На ТЛК-80 ставится пластиковый козырек от Нивы.На Террано наш одноклубник ставил нивовский кенгурятник.Верхние продольные дуги покупаются на любой разборке от какого нибудь старого Опеля-Каравана.Примеров много.
Дальше действуем относительно целей,ради которых куплен внедорожник.Если планируются поездки на большие расстояния-прижимаемся к земле,расставляем лапы шире.Если для покорения внедорожья-вверх,только вверх.Для тех,в основном катается по трассе надо сто раз подумать,прежде чем поставить какой нибудь джиповский атрибут.Так,например, верхний экспидиционный багажник или здоровенные круглые фары на крыше добявят Вам литра три на сотню...Вроде не много,но при годовом пробеге в 40тыс -это почти штука баксов!!!Добавьте к этому увеличение шума в районе головы водителя...Ну и последнее.Странно выглядит авто с двумя огромными круглыми фарами на крыше(без багажника).Когда такие попадаются на трассе навстречу-кажется ,что на тебя бежит огромный заяц-мутант...Уж если ставите что то на верх-пусть это будут прямоугольные фары.

Теперь о резине. Хоть эта статья и посвящена экономии денег при эксплуатации внедорожника,здесь мой совет такой:покупайте любую(можно не дорогую,можно б.у.),но только импортную резину.Отечественная резина кроме того,что сама умрет быстро,она ещё и  угробит подвеску Вашего ама,а сами вы получите смертельный утряс мозга...

Теперь любителям вылазок на природу,рыбалку.Поднимаемся выше.Есть два способа подняться над дорогой.

1)Лифт подвески. Дорогой способ.Замена многих элементов подвески на специальные оф-роудные.Изменяются углы работы карданов,приводов пер. подвески,что сокращает срок их службы .

2)Боди-лифт. Относительно не дорогой способ приподняться(над дорогой).Между кузовом и рамой устанавливаются специальные проставки(6-10 см).Так же это дает возможность установить колеса больших размеров.

Далее советы бесполезны.Крепкие рамы и большие салоны джипов позволяют приделывать к ним хрен знает что,всё ,что пожелает владелец.Дерзайте,удивляйте,наслаждайтесь....
8-952-224-5816 Олег.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10489
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #60 : 07 Сентября 2007, 20:11:17 »
Олег, по поводу Jeep'ов. Я думаю, что Чирок, Гранд и Рэнг нужно описывать рядом, а потом добавить ссылочку на http://jeep.avtograd.ru/


Теперь более конкретно.
Чирок.
Юля написала про движки, стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой).

Гранд
В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет).
Пешеход

Оффлайн Alex777

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #61 : 15 Сентября 2007, 21:51:59 »
Подскажите пожалуйста какие внедорожники идут с постоянным полным приводом года выпуска с 1990 по 2001 год?


Lazar

  • Гость
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #62 : 16 Сентября 2007, 18:29:18 »
доходчиво,просто и главное по существу...возьму на заметку

Оффлайн GreyB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 808
  • Любитель Motorola
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #63 : 19 Сентября 2007, 00:10:53 »
Если человек раскрывает вам секрет своих фокусов - значит он уже придумал новые.  :D
Ford F-250 SuperDuty 7,3TD
Truck-Lite (сказка), Air-Lift, SkyJacker, Derale, Bushwacker & other ништяки

Онлайн Алюляй

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10588
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #64 : 19 Сентября 2007, 00:16:47 »
Если человек раскрывает вам секрет своих фокусов - значит он уже придумал новые.  :D
Да и не секреты это вообще. Просто опыт. Здесь же все делятся опытом... :)
8-952-224-5816 Олег.

Оффлайн Fisher

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4341
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #65 : 19 Сентября 2007, 00:56:59 »
Цитировать
Да и не секреты это вообще. Просто опыт. Здесь же все делятся опытом...
Похоже собрался на пенсию
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие.
тел. 8-911-ОО1-3844

Онлайн Алюляй

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10588
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #66 : 19 Сентября 2007, 00:58:02 »
Цитировать
Да и не секреты это вообще. Просто опыт. Здесь же все делятся опытом...
Похоже собрался на пенсию
Ага...ЩАС!!! ;D
8-952-224-5816 Олег.

Оффлайн dimaVO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 237
  • 8(904)515 9804
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #67 : 25 Сентября 2007, 20:42:55 »
Олег, у меня вопрос, а Patrol GR- это то же самое,только с гидроусилителем руля?
Нет такой ситуации из которой нельзя было бы выйти с позором

Оффлайн alexber

  • Гроза флудеров
  • **
  • Сообщений: 4051
  • «Мой Бог рабом меня не кличет…»
    • http://nissan-off-road.narod.ru
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #68 : 04 Ноября 2007, 23:11:22 »
Олег, у меня вопрос, а Patrol GR- это то же самое,только с гидроусилителем руля?
Они все с гидроусилителями :-)
Patrol Y61, 3,0TD, 5door, 315х75х16 два гламурных бампера...
Лучше плохо ехать, чем хорошо откапывать.

Оффлайн Сергий

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #69 : 01 Января 2008, 21:35:18 »
Есть несколько философское размышление на тему покупки внед-ка.
Говорят, что "хорошая машина - это новая машина", не так ли? Тогда вопрос: чем старая, прилично подержанная иномарка лучше нового нашего ама? (Учитывая предстоящие затраты).
Пример: TLC-80 против нового "Патриота", Ранер против нового Хантера и т.д.
К этой же теме: на днях сменил на Шниве радиатор. Купил его в магазине свободно за 950руб. Слесарь сказал, что радиатор на иномарку стоит около 10 тыр., т.е. в 10 раз дороже. И так, видимо, по всем позициям.
Так что же лучше выбрать?
"Умей в желании не иметь желания..."

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6751
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #70 : 01 Января 2008, 22:12:39 »
К этой же теме: на днях сменил на Шниве радиатор. Купил его в магазине свободно за 950руб. Слесарь сказал, что радиатор на иномарку стоит около 10 тыр., т.е. в 10 раз дороже. И так, видимо, по всем позициям.
Так что же лучше выбрать?
Слесаря послать в Жо.... радиатор на иномарке стоит дороже шнивовского, но просто сказать что он стоит 10000 рублев, это ничего не сказать.
На террану радиатор можно купить от 100 баксов до 700...
И еще, на каком году жизни шнивы на ней был поменян радиатор?
Как помню на ино обычно он служит дооолго ;)
Так же и по остальным деталям.
А что выбрать....
Новая машина всегда хорошо, особенно если это не наша машина...
А б\у 5 летка иномарка ничуть не хуже новой нашей, только ломается реже, ну и есть чуство что в это сидение кто то уже пукал.
 ;D
Если тебя это пугает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн GreyB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 808
  • Любитель Motorola
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #71 : 02 Января 2008, 01:45:34 »
Цитировать
Пример: TLC-80 против нового "Патриота"
Ага рядный дизель-шестёрку 4,2 сравнить с четвёркой ЕМНИП 2,4?  ;D
Патриот пока что не автомобиль ваще - появится МОТОР и исчезнет мегагемор с "раздаткой" - тогда и можно упоминать всерьёз этот Ленин-джип  ???
Ford F-250 SuperDuty 7,3TD
Truck-Lite (сказка), Air-Lift, SkyJacker, Derale, Bushwacker & other ништяки

Оффлайн pradik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3079
  • samurai-club - застрянем там куда другие не доедут
    • www.samurai-club.ru
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #72 : 02 Января 2008, 05:32:07 »
Есть несколько философское размышление на тему покупки внед-ка.
Говорят, что "хорошая машина - это новая машина", не так ли? Тогда вопрос: чем старая, прилично подержанная иномарка лучше нового нашего ама? (Учитывая предстоящие затраты).
Пример: TLC-80 против нового "Патриота", Ранер против нового Хантера и т.д.
К этой же теме: на днях сменил на Шниве радиатор. Купил его в магазине свободно за 950руб. Слесарь сказал, что радиатор на иномарку стоит около 10 тыр., т.е. в 10 раз дороже. И так, видимо, по всем позициям.
Так что же лучше выбрать?
:o самая лучшая машина это отечественная... сами подумайте - не беда что машина часто и на долго ломается, зато запчасти в разы дешевле (ну и что что качество плохое - зато ДЕШЕГО!!!) починить их можно на каждом углу... (ну и что что очередь в сервис на несколько дней... зато её ТАМ точно ПОЧИНЯТ...) На любом форуме можете блестнуть знаниями всех самых дешевых эвакуаторов города, через некоторое время обладания отечественным авто сможите с закрытыми глазами перебрирать стартеры, генераторы, МКПП, редуктора, раздатки и ещё много чего... а вдруг когданить пригодится... ;)

Оффлайн Сергий

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #73 : 02 Января 2008, 09:40:47 »
...А б\у 5 летка иномарка ничуть не хуже новой нашей, только ломается реже,
Да, верно, б/у 5-летка на порядок лучше. Только по цене к ней не подступишься. Загляни в цены на амы 2002 (а теперь уже 2003) г.выпуска. Да и не делали ничего путного в эти годы, простые и недорогие внедорожники практически прекратили выпускать, один гламур.
А относительно наших джипов думаю, что проблема не столько в ненадёжности деталей и кривой сборке (больше здесь напускного, железо и резина ломается и изнашивается не только наше, но и заграничное), а в хреновеньких движках, мощность которых упорно не соответствует передвигаемой массе металла.
"Умей в желании не иметь желания..."

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6751
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #74 : 02 Января 2008, 18:36:19 »
...А б\у 5 летка иномарка ничуть не хуже новой нашей, только ломается реже,
Да, верно, б/у 5-летка на порядок лучше. Только по цене к ней не подступишься. Загляни в цены на амы 2002 (а теперь уже 2003) г.выпуска. Да и не делали ничего путного в эти годы, простые и недорогие внедорожники практически прекратили выпускать, один гламур.
Да... Да.... это ты мне говоришь?
:)
В подпись посмотри...
Или там сплошной гламурный, рамный авто с честным полным приводом ?
 8)
Кстати брался в июне, приплыл в августе, выпуск сентябрь 2002...
А относительно наших джипов думаю, что проблема не столько в ненадёжности деталей и кривой сборке (больше здесь напускного, железо и резина ломается и изнашивается не только наше, но и заграничное), а в хреновеньких движках, мощность которых упорно не соответствует передвигаемой массе металла.
А вот тут заблуждаешся...
И железо говно, и деали говно и собрано хреново...
А двигатель, ну если бы его собрали прямыми руками и из нормальных деталей, то вполне бы работал.
Не обольщайся, увы делают у нас сейчас многое по принципу как можно меньше затрат на материалы, как можно больше денег получить взамен.
« Последнее редактирование: 02 Января 2008, 18:41:54 by Grey »
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6535
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #75 : 02 Января 2008, 19:00:00 »
... это ты мне говоришь?
:)
В подпись посмотри...


Каков слог!.. Серёга, уважаю!.. 8)
Пы.Сы.: В смутные годы разводящим не подхалтуривал? ::) ;D ;D
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6751
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #76 : 02 Января 2008, 19:09:11 »
... это ты мне говоришь?
:)
В подпись посмотри...


Каков слог!.. Серёга, уважаю!.. 8)
Пы.Сы.: В смутные годы разводящим не подхалтуривал? ::) ;D ;D
Да не что вы...  :)
Спекулировал...
Вот как в начале 90-х начал, так до сих пор остановится не могу  ;D ;D
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10452
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #77 : 02 Января 2008, 19:22:58 »
А относительно наших джипов думаю, что проблема не столько в ненадёжности деталей и кривой сборке (больше здесь напускного, железо и резина ломается и изнашивается не только наше, но и заграничное),

Спор, по поводу что лучше, наше отечественное гуамно, зато дешево и везде или импортное, но дорого и хрен найдешь - ведётся, похоже с момента выезда АМО-Ф15 из ворот завода.  :)
Что касаемо надежности и из чего делают отечественные авто. У моего тестя ТАЗ2107 отбегал более 300ккм,без капиталки на масле М6 и до сих пор в Курске бегает. На моей "копейке" (1982г.р.) ржавое пятно с 5-и рублевую монету за три зимы стало миллиметров на пять пошире. На новых Жигулях ржа лезет из под  краски сама. Редуктора и КПП бывшие лет 30 назад "вечными" теперь расходные материалы. Умели делать автомобиле, но это в прошлом тысячелетии осталось. Сейчас тупое желание нарубить бабла, пока есть возможность. У приятеля на НОВОЙ Шниве, с пробегом 2000км, лопнул шланг у радиатора. Он не перетёрся, он просто треснул. И это на новой машине за 14куёв? Так и делают их из гуамна. А ведь достаточно было бы делать просто в соответствии с ГОСТом и всё. Разговоры о том, что тогда наши машины будут стоит очень дорого, считаю смешными, они и сейчас стоят немало.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10489
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #78 : 02 Января 2008, 19:47:07 »
Есть несколько философское размышление на тему покупки внед-ка.
Говорят, что "хорошая машина - это новая машина", не так ли? Тогда вопрос: чем старая, прилично подержанная иномарка лучше нового нашего ама? (Учитывая предстоящие затраты).
Пример: TLC-80 против нового "Патриота", Ранер против нового Хантера и т.д.
К этой же теме: на днях сменил на Шниве радиатор. Купил его в магазине свободно за 950руб. Слесарь сказал, что радиатор на иномарку стоит около 10 тыр., т.е. в 10 раз дороже. И так, видимо, по всем позициям.
Так что же лучше выбрать?
Все достаточно просто. При покупке нового отечественного автомобиля ты получаешь за те же деньги:
-меньший уровень комфорта
-худшие эксплуатационные характеристики (менее вместительный, менее мощный, менее надежный)
-необходимость переплачивать за страховку и ТО (не талон, а плановые ТО)
-необходимость чиниться только в определенных сервисах (ибо гарантийную машину куда понравится не повезешь, только к тем, кто бумажку имеет)
-низкое качество запчастей, как следствие - большее время, проводимое в ремонте
-невозможность любых доработок, пока машина на гарантии
-иногда - дополнительные услуги, навязываемые дилером или кредитором
Если действительно нравится работать руками и ковыряться с машинкой, есть для этого условия и при этом хочется поэкономить, лучше уж взять нашу машину б/у в приличном состоянии и самому довести ее до кондиции.
В покупке нового отечественного автомобиля я смысла не вижу.
Что касается радиатора, я для своего купил за 5300. Можно было дешевле, но в нужное время, в нужном месте у меня денег не оказалось.
Пешеход

Оффлайн Сергий

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #79 : 02 Января 2008, 22:09:40 »
Мысли товарищей понятны. Будем искать заграничное.
Будьте здравы!
"Умей в желании не иметь желания..."

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Покупка внедорожника.Опус.
« Ответ #80 : 02 Января 2008, 23:16:26 »
Купи то что нравиться и счастье тебе и твоей машин ;) ;) ;)
Ты жену выбирать (ал) тоже много советовался ;D ;) ;) ;) ;)
Сел , чувствуешь что прирос знает твое , дал по газам и думай как расхлебывать :D :D :D :)
моогунькатридварас :)