*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
25 Сентября 2018, 10:47:06


Автор Тема: ARGO....  (Прочитано 26472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
ARGO....
« : 17 Мая 2010, 12:19:20 »
с брызгавиками разобрались тут:
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=56066.0

теперь мну интересует что за мотора на транец вешает народ.....ИМХО складывается впечатление что электромотор будет оптимальны вариант.....в дальнее плавание то на нем не пойдеш, а ручеек/речушку переплыть хватить и воть этого:


http://motor.power-man.ru/define.php?dirct=em&filen=nissamaranem36pro

что скажете комрады? из плюсов- вес, отсутствие отдельной топливной системы, чистота/экологичность, безшумность.....
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

 

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #41 : 03 Сентября 2010, 14:37:25 »
А пакатацца можно?  :)
Да, конечно звоните 8 921 252 00 14, договоримся, покатаемся ;)

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #42 : 03 Сентября 2010, 14:52:40 »
Да, конечно звоните 8 921 252 00 14 begin_of_the_skype_highlighting              8  921 252 00 14      end_of_the_skype_highlighting, договоримся, покатаемся ;)

привозите на Киварин   :D

заодно посмотрим как оно едет  :D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #43 : 03 Сентября 2010, 15:00:00 »
привозите на Киварин   :D

заодно посмотрим как оно едет  :D
эээээ а хде это??

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #44 : 03 Сентября 2010, 16:18:45 »
эээээ а хде это??

Это подождать нужно чуть чуть  :D

А вообще вот тут - все выделенные темы

http://vse-4x4.ru/index.php?board=4.0

Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #45 : 03 Сентября 2010, 16:27:53 »
Это подождать нужно чуть чуть  :D

А вообще вот тут - все выделенные темы

http://vse-4x4.ru/index.php?board=4.0



Ага, понял, кстати на ВЕПССКИЙ ЛЕС мы приедем, на закрытие, так что можно, если кому интерестно, там покататься.


Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #46 : 03 Сентября 2010, 16:38:15 »
Вот это правильное решение!

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #47 : 21 Сентября 2010, 11:34:24 »
Кто покатался?  как оно?   



Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #48 : 21 Сентября 2010, 11:46:17 »
эх билядь былбы патрол готов притащил бы арго-сравнить.....шас на нивасере рассекию, дак он и пустой прицеп от аргоши тянет когда усераеца просто....а так "как оно?" конечно скажут офигенно! онож на гусеницах  :)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #49 : 21 Сентября 2010, 13:18:00 »
Да,покатались просто отлично!  ;D
Проехали кусок трассы по которой проходили соревнования, нигде не застряли, лебедкой не пользовались  :D

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #50 : 21 Сентября 2010, 15:52:58 »
это не показатель ) вот еслиб пользовались тогда былобы показательно  ;D я лебедью раз пользовался только- на крутой берег высотой 2 метра с воды выходил....гусянками никак было  :( яб на вашем с удовольствием прокатился- сравнить магкость хода
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #51 : 21 Сентября 2010, 16:26:55 »
это не показатель ) вот еслиб пользовались тогда былобы показательно  ;D я лебедью раз пользовался только- на крутой берег высотой 2 метра с воды выходил....гусянками никак было  :( яб на вашем с удовольствием прокатился- сравнить магкость хода
Точно, надо бы встретиться, катался на Арго, наш все таки помягче будет, вроде бы на Ладога - трофи хотят ввести новый класс, для техники типа нашей и вашей, можно будет встретиться там. 8)


Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #52 : 27 Ноября 2010, 13:56:20 »
Вчера снежог чистил агрошей.....весчь....за пять минут очистил парковку на участве....стало жалко дедка машушего лопатой чтоб пробить трапинку до калитки своей.....нех делать было- нашу и прилегающие улици пробил...на все 30мин.....коробка на арго 2010г весчь! разворот в понижайке на месте...

ЗЫ- гей ксенон в фарах арго рулит :P
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #53 : 26 Декабря 2010, 23:14:18 »
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Doctor_

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 2
    • Клиника "Мединеф"
Re: ARGO....
« Ответ #54 : 19 Октября 2011, 13:51:39 »
трабла в том что мну в киришах.....поспрашал уже у знакомых.....сказали поищять ;)

На 2-3 сильном электро движке плывет только в стоячей воде и то меееедлено. На берег не выехать.
Поставили 6-ти  сильную хонду, плавали в Киришах по черной речки в Волхов не выходили:))) на берег вылезает спокойно, но надо вовремя поднять движок на транце. Одному это не получиться.
Еще одно: движок в поднятом состояние обязательно надо фиксировать страховочной спицой, иначе постоянно сваливается вниз и винтом цепляет землю.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #55 : 19 Октября 2011, 14:29:21 »
здарово земляк )
я пробовал 15шку свою лодочную ставить- ниочем.....максимальная тяга мотора при почти минимальных оборотах  :( потом тупо "пробивает воздушный тунель в воде" и эффективность всего мероприятия резко стремится к нулю

одному ваобще много ченго делать не стоит  :D вобще мне мотор нужен для преодоления водных прпядствий а не для кругосветного плавания  :) в волхов выходить не рекомендую- первый же катер идущий на скорости утопит посудинку своей волной.....поэтому заглаза электро моторчика имхо.....а выход на берег не проблема- за буксимровочную стропу 1 человек вполне способен помочь ему выйти на берег

щас пока с колом ездим :)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Doctor_

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 2
    • Клиника "Мединеф"
Re: ARGO....
« Ответ #56 : 19 Октября 2011, 14:40:30 »
здарово земляк )
я пробовал 15шку свою лодочную ставить- ниочем.....максимальная тяга мотора при почти минимальных оборотах  :( потом тупо "пробивает воздушный тунель в воде" и эффективность всего мероприятия резко стремится к нулю

одному ваобще много ченго делать не стоит  :D вобще мне мотор нужен для преодоления водных прпядствий а не для кругосветного плавания  :) в волхов выходить не рекомендую- первый же катер идущий на скорости утопит посудинку своей волной.....поэтому заглаза электро моторчика имхо.....а выход на берег не проблема- за буксимровочную стропу 1 человек вполне способен помочь ему выйти на берег

щас пока с колом ездим :)


Итог: Волхов нах, мотор нах, кол и 2-ой чел рулят:)) Согласен. Надо будет объединить усилия и забраться в совсем полную жо...??

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #57 : 19 Октября 2011, 14:56:59 »
бывает что колом не достать до дна  :-X
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #58 : 10 Ноября 2012, 17:20:37 »
седня попали в канаву метровую  facepalm впервые передний пассажир вместе со мной вылетел из транспортного средства  ;D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #59 : 20 Августа 2014, 09:54:44 »
Ухта  :)




Взгляните на ее «рентгеновский снимок». Основой вездехода служит сварная трубчатая рама с приваренным к ней герметичным кузовом. Тем самым корпусу машины придается достаточная жесткость, необходимая при движении по пересеченной местности. В задней части рамы на резиновых подушках установлен серийный двигатель МеМЗ-968. В его конструкции изменена лишь система охлаждения – убраны термостаты с кожухами, лопасти вентилятора переделаны на «отсос» воздуха, а на шкив вентилятора установлена дополнительная крыльчатка, заключенная в воздухоотводящий кожух. Благодаря этому даже при длительной езде на низших передачах температура масла двигателя не превышает 95 °С.

Двигатель соединен с коробкой передач и главной передачей, взятой от автомобиля ЛуаЗ-969. Вал отбора мощности использован для привода лебедки, установленной на буфере. На двигателе пришлось изменить и гайку храповика для передачи вращения с коленчатого вала на вал гребного винта, который насаживается на вал вместе с рулевой лопастью непосредственно перед спуском на воду и снимается после выхода из воды. От дифференциала крутящий момент передается с помощью тяговых полуосей, звездочек и цепей к шести колесам с шинами сверхнизкого давления, закрепленными болтами на фланцах полуосей колес. Полуоси снабжены шлицами для посадки ведомых звездочек. Передаточное число бортовой передачи 2,0. Для натяжения цепей служат шесть натяжных звездочек.
На полуосях установлены чугунные барабаны, охватываемые лентами с наклепанными фрикционными накладками и соединенные с рычагами управления при помощи тяг с компенсаторами износа накладок. Таким образом, манипулируя рычагами, водитель может затормаживать колеса одной стороны. При этом благодаря наличию дифференциала машина будет поворачиваться вокруг заторможенного борта. Чтобы плавно поворачивать машину при движении, например, на шоссе, достаточно лишь слегка притормаживать колеса одной стороны. Если потянуть оба рычага сразу, все шесть колес затормозятся и вездеход остановится. Для удобства управления машиной кнопки включения электроприборов размещены на микропультах ручных рычагов. Система выпуска отработавших газов состоит из двух самостоятельных цилиндрических глушителей авторской конструкции. Они сварены из коррозионно-стойкой стали и покрыты теплоизоляционным материалом, вследствие чего создается хороший микроклимат в кабине.
По бокам моторного отсека вездехода имеется два багажника, а в верхней его части шарнирно закреплен алюминиевый топливный (объемом около 200 л) бак, также покрытый слоем теплоизоляционного материала. У топливного бака есть сапун, выведенный за пределы отсека. В передней части вездехода установлены два мягких кресла с подголовниками, а сзади – П-образный диван на шесть пассажиров. Сверху машина закрывается дерматиновым тентом, который натягивается на быстро-съемный трубчатый каркас. В передней части тента – две двери, которые служат также в качестве боковых окон.
Вездеход оборудован всеми световыми приборами, необходимыми для движения по шоссе, противотуманными фарами и фонарем-искателем с приводом из салона. Снаружи на кузове крепятся саперная лопатка, дюралюминиевый багор и ломик. Подводная часть машины покрыта слоем мовиля и слоем битумной мастики, создающих антикоррозийное покрытие. Мовилем обработаны также все внутренние полости кузова. Герметизацию кузова в местах выхода полуосей колес обеспечивают войлочные и резиновые уплотнения. Вал гребного винта и вал привода лебедки также имеют сальники.
У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления. Они могут деформироваться на 100–150 мм при внутреннем давлении 20–40 кПа (0,2–0,4 кг/см2). На колеса можно надеть цепи противоскольжения или резиновые гусеницы. Перечисленные конструктивные особенности «Ухты» позволяют ей преодолевать зыбкие песчаные почвы, размокшие глинистые грунты, рвы шириной до 1 м, твердые препятствия высотой до 40 см, заболоченную местность, подъемы и спуски с уклоном до 60%, снежную целину, водные преграды.
Сейчас конструкторы-любители намерены усовершенствовать вездеход: установить водометный движитель с гидрореверсом и дистанционным отключением от двигателя, заменить двигатель автомобиля «Запорожец» на двигатель от автомобиля «Жигули», смонтировать открывающиеся вверх (как у спортивных автомобилей) двери, заменить шины на специальные широкопрофильные с крупным рисунком протектора, предусмотреть блокировку дифференциала.
– А вообще, тем, кто захочет построить подобную машину, – говорит А. Кулыгин, – я рекомендовал бы отказаться от дифференциала, поставить вместо него на полуоси механизмы сцепления, приводимые в действие от рычагов управления. Кроме того, для более легких вездеходных машин имеет смысл применять бортовые передачи не с цепными, а с клиновыми зубчатыми ремнями. В этом случае понадобится реже проводить регулировку привода, да и передача станет бесшумной.
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Volodream

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 17174
  • деревенский валенок
Re: ARGO....
« Ответ #60 : 20 Августа 2014, 10:51:11 »
я рекомендовал бы отказаться от дифференциала, поставить вместо него на полуоси механизмы сцепления, приводимые в действие от рычагов управления.
Интересно :)
Я несу людям радость и счастье!
Покажу кАрягу, без зазрения совести!

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #61 : 02 Февраля 2016, 16:15:02 »
хочу полный ребилд сделать аргохе....видел кто опыт эксплуатации ремней вместо цепей? зуборемни не пойдут по причине слишком геморной их установки-замены...но ведь есть сегментные  :) набрал нужную длинну замкнул и вперед на мины
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw


Оффлайн BECJIO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 508
  • +7 911 910 54 57
Re: ARGO....
« Ответ #62 : 24 Апреля 2016, 08:19:44 »
у Тingera двигатель не Хонда,а Черри...

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #63 : 24 Апреля 2016, 13:05:22 »
Клёвая штуковина  :D

 https://youtu.be/J2ncD3Pk45s
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 13:08:26 by xesha »
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн BECJIO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 508
  • +7 911 910 54 57
Re: ARGO....
« Ответ #64 : 24 Апреля 2016, 14:28:47 »
да,в зависимости от ситуации можно и от гайцов и от рыбнадзора свалить :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #65 : 24 Апреля 2016, 17:14:14 »
Клёвая штуковина  :D

 https://youtu.be/J2ncD3Pk45s

Походу на мазуте работает  facepalm
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2216
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: ARGO....
« Ответ #66 : 24 Апреля 2016, 18:39:03 »
---------------------
Danny Crane!

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #67 : 24 Апреля 2016, 19:35:48 »
https://youtu.be/mrNugACLX4E  :D :D

это отполированный уже известный проект
https://youtu.be/xUWj77yUzNU

интересно - гусениц хватило хотя бы этот ролик снять   :)
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #68 : 23 Июля 2016, 15:31:30 »
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #69 : 24 Июля 2016, 18:56:37 »
я так с пассажирами делал  facepalm те что сзади седели люто возмущались  ;D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #70 : 23 Января 2017, 09:25:16 »
В субботу катался вылетел из него изза руля на полном ходу  :) фиксатор газа зло  :)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6985
Re: ARGO....
« Ответ #71 : 23 Января 2017, 10:35:53 »
В субботу катался вылетел из него изза руля на полном ходу  :) фиксатор газа зло  :)
Долго бегал за ним?
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #72 : 23 Января 2017, 12:20:29 »
нет там двое остались  :) правой рукой газулю устал держать закрепил ее на полный газ....держу левой рукоятку...тут чета под снегом попадает под гуслю он в лево дергается....я так как держусь за левую ручку - выжимаю руль до упора в лево, а дальше резкий приход центробежной силы меня выкидывает  ;D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw