Forum > Оффроуд

Угарный газ или почему нельзя ночевать в машине при работющем движке

(1/18) > >>

Ворона:
Наткнулась на статью Леонида Немодного.
Хоть и много раз обсуждалось, но надо наверное прикрепить...

http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod_cherez_.html#read

xesha:
а у дизеля они не мерили количество СО ?  ;)

Ворона:

--- Цитата: xesha от 27 Октября 2010, 16:28:42 ---а у дизеля они не мерили количество СО ?  ;)

--- Конец цитаты ---
Естественно у дизеля содержание СО намного меньше. И признаки отравления лучше ощущаются самим водителем. Но...во сне ты не отконтролируешь все равно.
Мы обычно прогреваем перед сном, потом глушимся. Не гнилой кузов и теплый спальник - достаточно для комфортного сна. Опять же печка "съедает" кислород и тяжело спать в душном помещении.

xesha:

--- Цитата: Ворона от 27 Октября 2010, 16:37:02 ---Опять же печка "съедает" кислород и тяжело спать в душном помещении.

--- Конец цитаты ---

Это с какого перепуга  :o

STIG:
Переименовываем УАЗ в газенваген

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии