*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
16 Декабря 2018, 23:58:14


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3777696
  • Всего тем: 154084
  • Онлайн Сегодня: 205
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: какие были нивы.. и есть  (Прочитано 203156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
какие были нивы.. и есть
« : 18 Декабря 2011, 01:38:03 »
Концепция и история создания

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В итоге получилось, как писал один западный автомобильный журнал, «Как будто „Рено-5“ поставили на шасси „Лэндровера“».

В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 появились предсерийные образцы. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «внедорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. А вскоре около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии).

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.


Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно[3]. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников.

С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс
Модификации «Нивы»

    ВАЗ-2121 Нива (экспортное название Lada 4x4 Niva ) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Все машины этой серии имели цвет "Охра золотистая" и отличались расположением фароочистителей - на опытно-промышленных машинах валы моторедукторов "торчали" из передней панели, а не решётки, как на серийных машинах. Серийно модель производилась с апреля 1977-го по конец 1993 г, существуя на конвейере параллельно с новой моделю 21213 в течение полугода;
    ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;
    ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали;
    ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии;
    ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.
    ВАЗ-21214 (LADA 4x4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв. В конце 2008-го появились первые слухи об очередном обновлении LADA 4x4 — LADA 4x4M. Изменения имели затяжной характер. Первые шаги были сделаны в начале 2009-го, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011-го. Изменены внутренние и наружные светотехнические приборы, обивка салона, узлы трансмиссии. Часть комплектующих унифицирована с проектом Chevrolet Niva.;
    ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.);
    ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213;
    ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л);
    ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.
    ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».
    ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:51:07 by злостный штурман »
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

 

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #242 : 28 Августа 2012, 10:05:22 »
А при чём здесь Нива?  :-\ ::) ;)


как пример адцкого фш  ;)
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн Bron

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1757
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #243 : 28 Августа 2012, 10:09:39 »
А при чём здесь Нива?  :-\ ::) ;)

Переборщили... :-\

Бытует ошибочное мнение о том, что нивоводы (как самые отъявленные олигархи - нищеброды) -это самые обделённые СИСЬКАМИ люди....  в смысле на СИСЬКИ.
Родился-терпи!

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #244 : 28 Августа 2012, 19:42:02 »
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #245 : 28 Августа 2012, 20:31:07 »





https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact


Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #246 : 29 Августа 2012, 08:54:30 »
моогунькатридварас :)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #247 : 29 Августа 2012, 08:56:45 »




моогунькатридварас :)

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #248 : 08 Сентября 2012, 00:52:53 »


https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #249 : 18 Сентября 2012, 18:40:48 »
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн design_Ex

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 843
  • штурман это тот кто тянет за собой ниву на лебедке
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #250 : 18 Сентября 2012, 21:55:53 »
+7 (мтс)1124535
промышленный дизайн обращайтесь.
таскаю нивы:

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24708
  • реально больной и шевелится медленно
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #251 : 07 Октября 2012, 20:57:48 »
Было нет?

Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22


Оффлайн Злой брат

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2487
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #252 : 07 Октября 2012, 21:06:02 »
Было нет?



Ссыль какая-то кривая..... В теме не видно, как в браузер вставишь - не достаточно прав доступа....
Мы успели в гости к Богу,
В гости к Богу не бывает опозданий........

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #253 : 02 Августа 2013, 21:22:01 »
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн whitecr0w

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 755
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #254 : 11 Ноября 2013, 19:45:32 »


 :D
Надоело менять машины, купил Тойоту.
3D-печать (FDM, пластик/нейлон/резина) - в личку.

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #255 : 01 Мая 2014, 14:16:55 »
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #256 : 06 Мая 2014, 07:12:58 »
Ни фига фотографировать не умеют... :-\
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #257 : 11 Ноября 2015, 00:07:27 »
Лет с 10 назад видел такое авто в живую. А сегодня приятель прислал картинки в "контакте"
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8876
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #258 : 14 Июня 2017, 01:07:28 »
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8876
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #259 : 14 Июня 2017, 02:46:17 »
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #260 : 16 Июня 2017, 02:09:48 »


Детально рассматривал "полноразмерный" Нива-пикап, по части устройства грузового отсека- хрень полная... :-\
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Bron

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1757
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #261 : 22 Июня 2017, 01:12:51 »
Детально рассматривал "полноразмерный" Нива-пикап, по части устройства грузового отсека- хрень полная... :-\

Да ладно!
Родился-терпи!


Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #262 : 04 Июля 2017, 22:39:06 »
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн megavolt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1243
  • Штурман Басов.
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #263 : 04 Июля 2017, 22:53:16 »
А где у неё бензобак?
:) http://megavolt.gallery.ru/ 

Завсегда нужны пластинки и кассеты, а ещё фонарики советские жестяные батареешные.

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 476
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #264 : 04 Июля 2017, 23:01:20 »
А где у неё бензобак?
На нивах был бензобак!? facepalm

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #265 : 04 Июля 2017, 23:25:13 »
А где у неё бензобак?

Справа (по фото), возле перегородки... ???
 На самом деле здесь не хватает одной детали- листа, выполнявшего роль пола в кузове. Он был оторочен уплотнителем и вложен в кузов! :o Здесь, видимо сгнил... facepalm Потому и сказал:

..."полноразмерный" Нива-пикап, по части устройства грузового отсека- хрень полная... :-\

Всё, что здесь нагорожено это уже не 21 и не 31. Все детали свои. При таком раскладе не понятно, почему оставив полностью несущий кузов (или не сделав полурамную конструкцию), нельзя было сделать пол кузова , сверху, сплошным "листом", а все усилители приварить к нему снизу? ???
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #266 : 04 Июля 2017, 23:27:56 »
На нивах был бензобак!? facepalm

Если не сильно торопиться, то на полтысячи километров его хватает. ::) Но даже его можно было сделать литров на 50 ???, ничего, при этом, не меняя в конструкции кузова. :P
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Bron

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1757
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #267 : 21 Июля 2017, 00:04:06 »
Вот:



И что? Я когда свой дербанил (по глупости) устал пилить! Конструктив там вполне на уровне!
Родился-терпи!

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #268 : 21 Июля 2017, 11:20:05 »
И что? Я когда свой дербанил (по глупости) устал пилить! Конструктив там вполне на уровне!

Это грузовой отсек. На нём, с завода, лежал щит, отороченный резиновым уплотнителем. Без щита таскать по такому полу что-то более менее увесистое по рёбрам очень "удобно"... ::) ;) Если щит там будет присутствовать, то под него будет сыпаться гряз и литься вода, которая никуда не уходит. А даже если и сделать дренаж, то мокрая грязь, в не проветриваемом пространстве это предпосылки для очагов коррозии. Так что, имхо, создатели этого плохо подумали.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Bron

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1757
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #269 : 22 Июля 2017, 13:13:33 »
Это грузовой отсек. На нём, с завода, лежал щит, отороченный резиновым уплотнителем. Без щита таскать по такому полу что-то более менее увесистое по рёбрам очень "удобно"... ::) ;) Если щит там будет присутствовать, то под него будет сыпаться гряз и литься вода, которая никуда не уходит. А даже если и сделать дренаж, то мокрая грязь, в не проветриваемом пространстве это предпосылки для очагов коррозии. Так что, имхо, создатели этого плохо подумали.

Я вроде как по русски написал! :) Я этой зимой  распилил такую машину (двери с нее Слава Утилизатор забрал) в грузовом отсеке не было и намёка на коррозию. Металл бортов и "лонжеронов" даже более толстым показался. Дренаж был. Лист -был! Правда ещё и кунг был! К слову - она опять в серию пошла!
Родился-терпи!

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8876
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #270 : 08 Июля 2018, 18:17:18 »
Ну вот... Совсем говномобиль сделали!  :(
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #271 : 08 Июля 2018, 19:26:45 »
Ну вот... Совсем говномобиль сделали!  :(


А ссылка на это есть или опять просто хороший рисунок? ??? Но выглядит несколько уродливо... :-\
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5591
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9573
  • т.+79219467091 Михаил
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #273 : 09 Июля 2018, 09:45:58 »
Ну вот... Совсем говномобиль сделали!  :(

Походу,  бампер забыли поставить ;D

Оффлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3562
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #274 : 09 Июля 2018, 10:44:35 »
Ну вот... Совсем говномобиль сделали!  :(


Лэнд Нивер   :D ;D ;D
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #275 : 09 Июля 2018, 18:26:22 »
Ну вот... Совсем говномобиль сделали!  :(

не надо эту чушь  из сети  ташить сюда !!!
это очередной  фотошоп , такого  как говна за баней
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3184
  • 921 414 о9 97
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #276 : 09 Июля 2018, 18:53:47 »
нивы разные бывают но абсолютное большинство такие
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8876
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #277 : 05 Августа 2018, 17:26:28 »
 Нарыл фотку новой 3х дверной Нивы....
 И куда теперь на ней ездить? Ток за хлебом получается!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5296
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #278 : 05 Августа 2018, 18:53:29 »
опять  мимо.там прямо на фото ,автор  полета фантазии указан
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения
bmw 318 e36 compact

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #279 : 30 Августа 2018, 08:48:23 »
Не могу вспомнить как называлась тема про новую "ниву", поэтому выложу здесь:

http://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/avtosalony/2018-08-29-avtovaz-ofitsialno-predstavil-novoe-pokolenie-lada-4h4/?utm_source=giraff.io&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io

Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12579
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: какие были нивы.. и есть
« Ответ #280 : 30 Августа 2018, 08:49:36 »
"Дизайн"... :o facepalm
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod