*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
22 Сентября 2018, 20:46:27


Пользователей
  • Всего пользователей: 8509
  • Последний: erida
Статистика
  • Всего сообщений: 3745975
  • Всего тем: 152998
  • Онлайн Сегодня: 233
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Все про видеорегистраторы  (Прочитано 35689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rowdy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7212
  • [Рауди]-Алексей
Все про видеорегистраторы
« : 06 Февраля 2012, 23:40:17 »
Здесь пишем все про видеорегистраторы.

для затравки:
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,91777.0.html
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,87521.0.html

к сожалению, еще одна хорошая тема умерла при сбое форума.

 

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #81 : 09 Января 2013, 20:40:37 »
А что посоветуете, чтоб на зеркало вешать. А то снимать, ставить влом (( А так повесил и пусть себе болтается

GSE-550
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Андрей77

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 467
  • Был Шнивго серебристый, стал черный черный Спорт
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #82 : 09 Января 2013, 21:54:57 »
QStar A7 drive. Единственный пока вроде бюджетный вр с хд качеством и выносной камерой.

http://www.ulmart.ru/goods/260659/

Рег - в любое скрытое место, типа бардачка, камера на быстром креплении у зеркала - внешне ничего не видно. Иногда убираю камеру за козырек солнцезащитный - это быстро. Каркам мне нравился, но постоянная процедура постановки-снятия - да ну, буду забивать.
План Путина -               России!

Оффлайн sirk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1144
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #83 : 18 Января 2013, 23:41:48 »
ремонтом кто занимается?механическое повреждение.texet DVR-601FHD сломали вход куда карта памяти вставляется.карту не видит(((покупал за 5р,сейчас о.к кий временно поставил за 1р  в сравнении ............
Серо-зелёный Шевик габажник,рация ,регистрция,джек,траки,+2 лопаты.Рено Дастер 4х4 2 литра акп ,Форд Рейнджер броневик( рабочий)

Оффлайн Freeway

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 102
  • сварка-болгарка - лучший тюнинх_))
    • http://www.terrano4x4.ru
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #84 : 27 Января 2013, 13:03:25 »
SiRk.. Пиши мне в личку...сделаем твой 601..
T1, порезанный-переваренный, 31" штатно, 33" - для души)), люстра - для света)) ..TD27, мосты - в проекте

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Rautleht

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 92
  • Ты едешь быстро - а я где хочу!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #85 : 05 Марта 2013, 12:02:26 »
Плиз поделитесь мнением на счет этого
Я хочу машину.Вот только не знаю какую: Такси Даниэля, Бэтмобиль или ДеЛориан. Одна быстра как ракета,вторая нашпигована тюнячками,третья летает во времени.Но это фантастика.У меня есть двенашка...Понимаете, почему я занимаюсь ее тюнингом?

http://vk.com/


Оффлайн Rautleht

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 92
  • Ты едешь быстро - а я где хочу!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #86 : 05 Марта 2013, 12:03:08 »
п.с. Supra SCR-500
Я хочу машину.Вот только не знаю какую: Такси Даниэля, Бэтмобиль или ДеЛориан. Одна быстра как ракета,вторая нашпигована тюнячками,третья летает во времени.Но это фантастика.У меня есть двенашка...Понимаете, почему я занимаюсь ее тюнингом?

http://vk.com/

Оффлайн Velaro

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 3
  • Простоквашино
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #87 : 14 Марта 2013, 00:21:04 »
я приобрел меньше года назад каркам fhd 900. Стоил чуть меньше 5000. Без датчиков, без гпс, без наворотов и глюков. Пример записи выложу позже. Камера поворотная, дисплей тоже.

Оффлайн katala

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #88 : 24 Марта 2013, 19:19:15 »
Понравился ценой-качеством вот такой видеорегистратор - http://www.sistemapoisk.ru/videoregistratory/blackvision-star
 Здесь обзор и сравнение нескольких популярных видеорегистраторов - http://www.autodevices-msk.ru/newpress/509468/

Оффлайн Rowdy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7212
  • [Рауди]-Алексей

Оффлайн AlexStranger

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3347
  • +7-965-080-88-28
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #90 : 05 Апреля 2013, 08:34:44 »
кстати... по поводу какркама ку2...
юзаю уже больше полугода, был ооочень доволен, да и доволен, качеством картинки... но в последнее время замечаю, что глючит... т.е. переодически смотрю, а он не пишет, т.е. как бы самопроизвольно выключается... ну и пока не нажмешь ресет (есть там такая кнопочка), то по новому ничего не происходит... после нажатия, как ни в чем не  бывало пишет (правда уже без привязки к дате)... есть лекарство? ну там прошивку сменить и т.д. или это начало конца?
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...

http://vk.com/alexstranger17

Оффлайн VaL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7028
  • вЭлкам ту шафира
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #91 : 05 Апреля 2013, 11:30:35 »
Чет в последнее время все популярнее становится мио-358 ...
http://oper.ru/video/view.php?t=472
Кто юзал ? Что скажете?


Оффлайн Рыбак

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5956
  • ТЛК 80
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #92 : 05 Апреля 2013, 21:20:26 »
Послежу за новостями
Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитыват

Оффлайн vvs251

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1472
  • Питер Петроградка
    • PATRIOT4X4
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #93 : 05 Апреля 2013, 21:52:49 »
Вот такого ни у кого случаем нету? Как он по жизни? А то прям загорелся его приобрести. :)

http://videoregistrator-spb.com/avtomobilniy-videoregistrator-eplutus-dvr-313.html
УАЗ-Патриот 2005-го года рождения. Был... Теперь пузотёр.
Владельцы иноджипов, если Патриот Вам нах не нужен, то зачем Вы уделяете ему столько внимания?

Оффлайн Рыбак

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5956
  • ТЛК 80
Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитыват

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #95 : 30 Июня 2013, 20:17:09 »
использовал ранее вместо регистратора смартфон, возможности большие, но...
короче озаботился видеорегистратором. искал не спешно и тут зашел к знакомым, а у них экшен-камера AEE SD-21 с возможностью подводной съемки и цикличностью записи. Короче видеорегистратор с отдельным АКБ с подводными "возможностями", с множеством креплений, но цена приличная, конечно не GoPro, но кусается.
Задумался. Поискал в интернете.  Тоже самое (подводный бокс, циклы записи, фото 8 мп, видео 1920х1080, автоадаптер +зарядка от миниUSB), но с другим названием + миниSD карточка+доп.крепления и все за 6,6.
Называется  AEE DVR-905S.
Купил.  кол-во креплений впечатляет, 2-а АКБ, 4 гБ миниSD, подводный бокс с двумя крышками, пульт ДУ и т.д. Поставил и поехал в субботу на дачу.
И так:
- 1 час макс видео 7 гБ занимает, т.е. на вложенную катрочку записывается 2-а цикла, затем перезапись
- камера только одна, назад не видит если не повернуть самому  :D
- основного АКБ хватило на 35 минут
- установка доп АКБ продлевает еще ~ на 3 часа, но при этом снимаешь дисплей, имхо не удобно. Лучше подключить адаптер миниUSB от прикуривателя.
- съем и установка камеры проста и удобна (но у нас в жару отвалилась со стекла  ;D, буду переделывать на торпеду)
- качество видео  здесь
http://my.mail.ru/?from=content#video=/mail/igor2560/27/45
как видим, даже в дождик номер обгоняющего авто легко читается. Качество записи понравилось.

Увидели последствия аварии в Любани, две фуры в лобовую, а между ними похоже оказалась легковушка. На Питер уже была пробка 5 км и никого не пускали, из Питера очень медленно но двигались. Обратно ехал через 6 часов, уже все убрали.
http://video.mail.ru/mail/igor2560/27#video=/mail/igor2560/27/44
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн LordBaZ

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1000
  • Пусть это СУСЛИК, но не мышь!!!!
    • Ленвендо
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #96 : 01 Июля 2013, 09:36:52 »
Почём вышло?
Сузуки Витара 2,0AT 5 дверей
Сузуки Эскудо 1.6 AT 3 двери пруль :)
Джип Гранд Чероки WJ V8
http://www.lenvendo.ru/

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #97 : 01 Июля 2013, 11:58:29 »
в ulmart за 6610 руб
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн Практик

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 707
    • Практик - Консультант
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #98 : 31 Июля 2013, 11:16:54 »
Видеорегистратор с радар-детектором Saber MX Dual 5 - никто не пробовал? ;)
Служба в Советской Армии: https://zen.yandex.ru/profile/editor/gsvg

Оффлайн Tox78

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1015
  • ИТ - последний из могикан.
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #99 : 18 Августа 2013, 10:25:44 »
какой нынче видеорегистратор в пределах 10К руб. принято покупать, чтоб был тактический, оптимальный для поездок в таллинн
Разойдись!!! Когда жып маневрирует!!!
~~~~~________
~~~~/__//||__\\\\___
~~~~[|_^_______^_|]
 ~~~~~(0)______(0)

У меня настоящий японец, сделанный немцами в Англии, для арабов

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11358
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #100 : 18 Августа 2013, 10:39:19 »
Вот такого ни у кого случаем нету? Как он по жизни? А то прям загорелся его приобрести. :)

http://videoregistrator-spb.com/avtomobilniy-videoregistrator-eplutus-dvr-313.html
Купил ? Пользуешь ?

Оффлайн vvs251

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1472
  • Питер Петроградка
    • PATRIOT4X4
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #101 : 02 Сентября 2013, 01:39:10 »
Купил ? Пользуешь ?
Купил. Пользую. Если описать одним словом - разочарован. :-\ Для переноски неудобен - присоска с кронштейном не отделяется. Свой экран очень маленький. Качество видео так себе. Дополнительная (третья) камера полный отстой.
УАЗ-Патриот 2005-го года рождения. Был... Теперь пузотёр.
Владельцы иноджипов, если Патриот Вам нах не нужен, то зачем Вы уделяете ему столько внимания?


Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11309
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #102 : 02 Сентября 2013, 14:40:45 »
Ребята, а что у нас есть на сегодня относительно бюджетного, нормально пишущего и чтобы поворачивалось на присоске на боковое стекло (писать разговор с ИДПС)... Ну так, 2-3 тыр....
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #103 : 20 Октября 2013, 19:53:09 »
Вообще-то искать надо.
я сегодня случайно нашел в Ulmart видеорегистратор  Recordeye DC720 за 700 руб = 1280 х720 х 30 кадров с вращающимся объективом !!!
(матрица 1.3 мп, действительно 30 кадров НD выдает!)
Взял два! (один дочери)
а то в Москве (http://car-radar.ru/product/recordeye-dc720/) их по 3500 толкают  facepalm

хочу разобрать и встроить в зеркало заднего вида.
Нет, конечно есть уже готовые зеркала с регистраторами, но или качество отстой или цена- упасть со стула.
Сейчас разбираю, пока все не сложно, на винтиках.
удасться встроить- напишу.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 19:57:21 by gremih »
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #104 : 20 Октября 2013, 20:11:54 »
А из экшен-камеры DVR-905S сразу сделал камеру для парковки около дома (а что бы не простаивала зря  ;)  )
Разрешение видео отличное, шумы в темное время не большие.
Но у нее оказалось оригинальное подключение питания по USB, контакт 4 должен быть замкнут с контактом 5 (земля), но вот беда в большинстве USB кабелей контакт 4 есть, но провода к нему нет. т.е. он обрывается внутри самого разъема. пришлось разъем USB разобрать что бы их соединить.
зато теперь пишет и пишет.
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн Януш 4х4

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 715
  • Немцы!!!! Как ЖИТЬ дальше??!!!
    • http://vkontakte.ru/id2987416
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #105 : 20 Октября 2013, 20:51:42 »
У меня такой уже 2 года. Не бюджет, но альтернативы не вижу. Visiondrive VD-7000W
Кирпич 95 года, лифт3", бампер(задний, передний "канул в Лету" от Индейца, багажник от Мангуста, 33 колеса. Снова в строю!
+7-911-восемьсот22-66-05

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11309
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #106 : 20 Октября 2013, 21:38:02 »
чё то не нашёл ничего похожего за 700....  :(  только фигня типа http://www.ulmart.ru/goods/323415
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Olaf

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1322
  • Idiots Inc. +7-921-31658тритри
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #107 : 20 Октября 2013, 22:44:21 »
а с двумя камерами (одна вперед вторая в салон на пилота) есть что адекватное по цене с нормальным качеством записи и некой автономностью (хоть какой то) ?
BSD.. Join the Darkside...

Гроза Туарегов...

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #108 : 08 Ноября 2013, 10:11:23 »
купил очень дешево  видеорегистратор  Recordeye DC720 за 700 руб = 1280 х720 х 30 кадров с вращающимся объективом (выше писал об этом)
и вставил его в зеркало заднего вида своего авто.
Удобно ну очень, правда еще финишная отделка требуется, но уже работает.
а решение вращения объектива - простое - из 2-х сфер упаковки Киндер-сюрприза + подпирающая пружина.
Но разобрать пришлось до уровня отдельных блоков (плата, камера, экран, питания)
Кнопки управления вынес вперед, щель для карточки сбоку прорезал, микрофон направлен вниз на торпеду (звук приглушенный, но четкий), удлинение корпуса ткань+эпоксидка+холод.сварка.
 вес получился 316гр, что на 102 гр больше "исходного" зеркала, но крепление - металл. болт так что выдержит.
итого все расходы около 1000 руб и 2-е недели заняты некоторые вечера.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 10:15:25 by gremih »
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн Dozer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 927
  • фром Тьюмен сити :)
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #109 : 11 Ноября 2013, 11:50:59 »
а с двумя камерами (одна вперед вторая в салон на пилота) есть что адекватное по цене с нормальным качеством записи и некой автономностью (хоть какой то) ?
Я думаю такую взять как денжата появятся: blackvue dr550gw-2ch
Было: Opel Frontera 2.4i `92 б/лифчик 6 см. Simex ET 32*10.5*15, T-Max 11000, лифт б/бака
Стало: BLACK TLC150 семиместный трактор

Оффлайн DAIMLER78

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6148
  • запчасти для JEEP"+USA-аффто(наличие+заказ)
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #110 : 17 Ноября 2013, 20:37:02 »
какой из несильно дорогих бюджетных (2.000-3.500 р)  которые со светодиодиками для  записи в ночном режиме с возможностью рассматривать на видео госномера  впередиедущих авто сквозь отблики з\фонаре, фар и подсветки номера ......= а то одни блики и нечитаемость !..
какие модели проверенные есть ?
спасибо
Дима
мтс     911911-39-93,
теле2  95-16-60-1616
http://vk.com/daimler78 запчасти USA==WELCOME

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #111 : 17 Ноября 2013, 20:40:55 »
Подсказка   :)

1 - огонёчки не нужны
2 - см ютуб
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн DAIMLER78

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6148
  • запчасти для JEEP"+USA-аффто(наличие+заказ)
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #112 : 17 Ноября 2013, 22:09:47 »
Подсказка   :)

1 - огонёчки не нужны
2 - см ютуб

ХЕХксперт ,  т.е. светодиодудки  точна  не нужны ?= гасить\компенсировать  светоблики  и   где смотреть Ютуб и что именно ?
Дима
мтс     911911-39-93,
теле2  95-16-60-1616
http://vk.com/daimler78 запчасти USA==WELCOME

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10454
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #113 : 23 Ноября 2013, 00:01:21 »
А вот кто какие программы под Андроид использовал? Мне регистратор не нужен, каркам замечательно пашет, но редко возникает необходимость быстро включить камеру смартфона и записывать, записывать...
Короче, кто что порекомендует, чтобы быстро включалась и умела на карте памяти только определенный объем использовать?
Пешеход

Оффлайн gremih

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • Погубит Россию всеобщая грамотность!
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #114 : 23 Ноября 2013, 23:40:38 »
А вот кто какие программы под Андроид использовал?
если просто и бесплатно, но не плохо то DailyRoads Voyager
В преступлениях под пытками сознаются даже мазохисты!
SGV-коротышка 31'+ блок

Оффлайн Geodezёr

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 615
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #115 : 14 Декабря 2013, 12:54:53 »
Собстно, что взять в пределах 5тыс.? В подарок. Девушке. Чтоб было все просто, надежно и понятно. Вроде на тупость не жалуюсь, но регистраторов какой то невероятный шквал просто... и таких марок, что я первый раз в жизни вижу :o
УАЗ Патриот 08г. Рабочий. - продали
Jeep Grand Cherokee WJ 2000г. - продан
Skoda Fabia II 1.2 2012г. - пузотер )

И Бог сошел с небес и сказал Геодезистам - "Вы должны измерять". И Геодезисты пошли измерять и отметили это событие большим праздником

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #116 : 14 Декабря 2013, 14:08:29 »
ХЕХксперт ,  т.е. светодиодудки  точна  не нужны ?= гасить\компенсировать  светоблики  и   где смотреть Ютуб и что именно ?
Выбираешь понравившийся тебе регистратор

после чего набираешь его название в Ютубе и смотришь как он пишет днём/ночью


Собстно, что взять в пределах 5тыс.? В подарок. Девушке. Чтоб было все просто, надежно и понятно. Вроде на тупость не жалуюсь, но регистраторов какой то невероятный шквал просто... и таких марок, что я первый раз в жизни вижу :o

если не срочно - завтра сброшу ссылку

тут вопрос - девушка будет каждый день его снимать?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн CypukaT

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3906
  • +7-921-756-0778
    • http://www.ctrl-d.me
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #117 : 14 Декабря 2013, 14:25:28 »
ютуб все равно пережимает файлы по своему и номера бьет.

в пределах 5к оп мне так каркам взять, у меня висит, первые 3 раза как его снять непонятно, после привыкаешь и снять поставить секунды. + автовключение и выключение при подаче\потере питания мне оч нравится. Снимаю тока на ночь его. Пока висит, сел, зажигание вкл, регистратор сразу сам тоже вкл на запись.
Аэро фото\видео съемка роликов и промышленных объектов
Сайты, айдентика, продвижение в интернете, исследование ЦА, рынков, digital стратегии продвижения, бренд-платформы
http://vk.com/cypukat
When in doubt - throttle out!
Jeep ThunderstrucK

Оффлайн Geodezёr

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 615
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #118 : 19 Декабря 2013, 16:07:54 »
Выбираешь понравившийся тебе регистратор

после чего набираешь его название в Ютубе и смотришь как он пишет днём/ночью


если не срочно - завтра сброшу ссылку

тут вопрос - девушка будет каждый день его снимать?

 Если надо - будет) она вообще очень щепетильна в отношении всего, что касается авто.
УАЗ Патриот 08г. Рабочий. - продали
Jeep Grand Cherokee WJ 2000г. - продан
Skoda Fabia II 1.2 2012г. - пузотер )

И Бог сошел с небес и сказал Геодезистам - "Вы должны измерять". И Геодезисты пошли измерять и отметили это событие большим праздником

Оффлайн Geodezёr

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 615
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #119 : 19 Декабря 2013, 16:09:54 »
ютуб все равно пережимает файлы по своему и номера бьет.

в пределах 5к оп мне так каркам взять, у меня висит, первые 3 раза как его снять непонятно, после привыкаешь и снять поставить секунды. + автовключение и выключение при подаче\потере питания мне оч нравится. Снимаю тока на ночь его. Пока висит, сел, зажигание вкл, регистратор сразу сам тоже вкл на запись.

 А конкретнее? Каркам чаще всего в рекламе встречается... Еще Explay присматриваю...
УАЗ Патриот 08г. Рабочий. - продали
Jeep Grand Cherokee WJ 2000г. - продан
Skoda Fabia II 1.2 2012г. - пузотер )

И Бог сошел с небес и сказал Геодезистам - "Вы должны измерять". И Геодезисты пошли измерять и отметили это событие большим праздником

Оффлайн maЖor

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 354
  • Болезнь OFF-road
Re: Все про видеорегистраторы
« Ответ #120 : 26 Декабря 2013, 16:16:17 »
Чтобы не флудить в теме про продажу регистратора перейду сюда.
мне вот такой подарили. http://www.ulmart.ru/goods/570023 очень доволен. и днем и ночью номера видно. и со стороны его не сильно видно. пример видео попозже скину. (не реклама если че)
вот образец видео http://files.mail.ru/ABA365CA298840CB87A218B1605C35E8 размер 316мб (написано что "Файл будет храниться до 25 января 2014 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.")