*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
19 Ноября 2018, 19:30:44


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3768774
  • Всего тем: 153767
  • Онлайн Сегодня: 250
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла  (Прочитано 28111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Что есть не особо дорогое ? И вообще как обстановка с перевозкой квадротехники ?

 

Оффлайн Саша Т2

  • Пенсионер
  • **
  • Сообщений: 7698
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #41 : 11 Апреля 2012, 21:20:29 »
+ грузоподъемность 1350 кг. :)
врешь...
Это значит Е+В    :o
TOYOTA-управляй мечтой

Оффлайн Slay

  • Ленинградец
  • **
  • Сообщений: 7508
  • "Help you I can.Yes...mmm" (С)
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #42 : 11 Апреля 2012, 21:26:16 »
Флуд меня не расстраивает...я просто не отвечаю глупым людям.

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #43 : 11 Апреля 2012, 21:37:09 »
у меня тож обновка  :)


Оффлайн Slay

  • Ленинградец
  • **
  • Сообщений: 7508
  • "Help you I can.Yes...mmm" (С)
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #44 : 11 Апреля 2012, 21:40:26 »
у меня тож обновка  :)

НЕ ФЛУДИ...в теме про прицепы ;) модЭратор ;D

ПС
Мне нравятся диски - я вообщем то уже мобилен, могу передвигаться куда угодно...деффачки ;) :D ;D
Флуд меня не расстраивает...я просто не отвечаю глупым людям.

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #45 : 11 Апреля 2012, 21:42:05 »
НЕ ФЛУДИ...в теме про прицепы ;) модЭратор ;D
:P чуть-чуть можно  8) ...


Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #46 : 14 Апреля 2012, 18:38:41 »
а я вот такой заказал  :)


Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #47 : 14 Апреля 2012, 18:46:06 »
а я вот такой заказал  :)
гдечопачем?

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #48 : 14 Апреля 2012, 19:00:16 »
гдечопачем?
Москоу 45тыров  :-X

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #49 : 14 Апреля 2012, 19:30:03 »
Москоу 45тыров  :-X
ну, кстати, в пределах разумного, я бы свой тоже на такой махнул

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #50 : 14 Апреля 2012, 21:05:35 »
ну, кстати, в пределах разумного, я бы свой тоже на такой махнул

Твой легко в этот превратить  :)
моогунькатридварас :)

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7222
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #51 : 14 Апреля 2012, 22:34:43 »
а я вот про такой http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_pritsep_chase_41880591 договорится хочу)
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)


Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #52 : 14 Апреля 2012, 22:37:19 »
а я вот про такой http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_pritsep_chase_41880591 договорится хочу)
конечно договорись  ;D - думаю тыщ 200 или около того  :)

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7222
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #53 : 14 Апреля 2012, 22:42:02 »
ога, около((( но красивый сцуко, только таскать его субуром придется- иначе неуправляемый, а это е. причем к с
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #54 : 14 Апреля 2012, 22:47:42 »
ога, около((( но красивый сцуко, только таскать его субуром придется- иначе неуправляемый, а это е. причем к с
тут главное цели ... прицепов много разных и красивых  :)

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24681
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #55 : 15 Апреля 2012, 07:57:10 »
а я вот такой заказал  :)

Жень
а чего в нём "такого" ?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #56 : 15 Апреля 2012, 12:09:14 »
Жень
а чего в нём "такого" ?
Сань, у меня цели такие : малый габарит, малый вес, компактность ... вес его 190 кг, я впринципе его один на бок поставлю в гараж ... длинна около 3.5м , корочем по всем показателям он мне подходит  :)

Оффлайн Гаечка999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 661
  • Йа
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #57 : 25 Апреля 2012, 23:19:30 »
У нас прицеп ЛАВ81013 двухосный возим два квадрика,зимой в Хибины возили два снежика.

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #58 : 25 Апреля 2012, 23:23:49 »
У нас прицеп ЛАВ81013 двухосный возим два квадрика,зимой в Хибины возили два снежика.
это уже кат "Е"

Оффлайн Гаечка999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 661
  • Йа
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #59 : 25 Апреля 2012, 23:26:05 »
Нет, категория В.Грузоподъемность 750кг

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #60 : 25 Апреля 2012, 23:27:28 »
Нет, категория В.Грузоподъемность 750кг
сколько вес у прицепа ?

Оффлайн Гаечка999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 661
  • Йа
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #61 : 25 Апреля 2012, 23:36:06 »
Разрешённая макс масса 750кг. масса без нагрузки 275кг.


Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #62 : 25 Апреля 2012, 23:39:23 »
Разрешённая макс масса 750кг. масса без нагрузки 275кг.
ну вот и считайте  :)

можно буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого ПРЕВЫШАЕТ 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3500 кг.

- если прицеп превышает 750 кг и при этом общая масса более 3500, то нужна категория Е.

Пример:

Прицеп 1500 кг, машина 1600 кг (1600>1500) - общая масса 3100<3500, категория не нужна.
Прицеп 1500, машина 2100 - общая масса 3600, категория нужна.
Прицеп 750 кг, машина любая из категории В - общая масса значения не имеет, категория не нужна.

тут есть некоторые ответы http://www.zr.ru/articles/58512

Оффлайн bort999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #63 : 26 Апреля 2012, 12:02:41 »
Чё считать квадр 230 кг + квадр 230 кг + прицеп 275 кг = 735 кг ешё пивом можно догрузить !
Что касается джипа то из тех на которых мы ездим в 2700 кг любой впишется !
Данный прицеп идет в категорие В и я бы хотел посмотреть на гаишника который мне докажет что у меня перевес он массу перевозимого груза на глаз определит или по частям безменом взвешивать будет !( в птс квадра вес не указан) 
Если у вас в ПТС прицепа снаряжонная  масса меньше 1500 кг то категория В и грузите в хоть пять квадров путь доказывают но даже если он вас на весы загонет то будет штраф за перегруз !   а от 1500 кг и выше Е !   здесь управление без прав ! растрел на месте .

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #64 : 26 Апреля 2012, 12:10:43 »
а что это за квадр такой 230 кг? спорт что-ли?

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24681
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #65 : 26 Апреля 2012, 12:16:40 »
ну вот и считайте  :)

никто не взвешивает груз легкового прицепа (не слышал такого)

написано в документах 750 - значит 750

а то что ты тонну везёшь - никого не волнует
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн bort999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #66 : 26 Апреля 2012, 12:28:12 »
а что это за квадр такой 230 кг? спорт что-ли?
не не спорт сам не взвешивал как то на дилере спросили они сказали да меня этот вопрос и не парит .

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #67 : 26 Апреля 2012, 12:40:25 »
что за модель-то? мне кажется закралась ошибочка в центнер примерно  ;)

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #68 : 26 Апреля 2012, 13:40:03 »
что за модель-то? мне кажется закралась ошибочка в центнер примерно  ;)
детский видимо

Оффлайн bort999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #69 : 26 Апреля 2012, 16:06:32 »
детский видимо
Во прям в точку   ;) P...S... 700 tvin Особенно кода видос смотриш о прошедших  покатушках ну прям как дети  :D А насчет ошибки ты прав  :o
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 16:09:00 by bort999 »

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #70 : 26 Апреля 2012, 18:27:24 »
Семисотка весит чуть больше 330 вроде

Оффлайн Беленький

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
  • там где родина...
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #71 : 02 Июня 2012, 22:45:00 »
Семисотка весит чуть больше 330 вроде
CF-moto 500 basic весит 340кг. это снаряженная масса.
А вот как перевозить их 3 шт и более за раз - не могу решить уже 1,5 месяца.
Поперек прицепа, конечно, отличный вариант, но как-то на бумаге у мня это не получалось :(. поеду на блюхера на квадре пробовать влезть
за любой кипишь, кроме голодовки

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16714
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #72 : 02 Июня 2012, 22:51:49 »
CF-moto 500 basic весит 340кг. это снаряженная масса.
А вот как перевозить их 3 шт и более за раз - не могу решить уже 1,5 месяца.
Поперек прицепа, конечно, отличный вариант, но как-то на бумаге у мня это не получалось :(. поеду на блюхера на квадре пробовать влезть
вариантов у тебя не много


Оффлайн РЕЛ

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 894
  • Он же БильбоА
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #73 : 03 Июня 2012, 00:19:59 »
никто не взвешивает груз легкового прицепа (не слышал такого)

написано в документах 750 - значит 750

а то что ты тонну везёшь - никого не волнует
никогда технику в Карелию не возил?
Очень просто натягивают - прицеп - вес в тех паспорте , катер - вес на шильде , мотор - вес там же. С любой техникой так натягивают - так что не стоит себя тешить.
УАЗ 469, вояки, резина - нормальная.
Patrol 61 - в процессе.

Оффлайн Беленький

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
  • там где родина...
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #74 : 03 Июня 2012, 10:28:37 »
вариантов у тебя не много

второй интересный.
я так понял, что на дышло че-то наварили., а то как-то совсем близко к машине.
спасибо
за любой кипишь, кроме голодовки

Оффлайн Директор Дороги

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #75 : 22 Сентября 2012, 16:57:25 »
Respo хорошие прицепы делает, но дороговато, я себе ЛАВ взял, с крышкой,- доволен.

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #76 : 23 Сентября 2012, 06:24:59 »
Respo хорошие прицепы делает, но дороговато, я себе ЛАВ взял, с крышкой,- доволен.
Ну нифига ж себе! Какие люди!  :D

Оффлайн Директор Дороги

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #77 : 23 Сентября 2012, 08:50:13 »
Ну нифига ж себе! Какие люди!  :D
Тоже рад вас видеть. :-)

Оффлайн staric

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1306
  • КАВА 750 имбицилы моторспорт, тел 8-950-038-28-08
Re: Выбор прицепа для перевозки квадроцикла
« Ответ #78 : 04 Октября 2012, 18:04:52 »
о еплки какие люди и без водовки ))) рад тебя видеть дружище

Оффлайн Кока

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 367
  • Скоро уже...
Прицеп-дача для перевозки квадра или 1-2 мото, проживание с комфортом в лесу или поле, но ценообразование!..  facepalm
http://www.cartype.com/pages/247/knaus_yat_trailer
             или
http://www.colonialairstream.com/airstreams/Panamerica/pages/07_panamerica_rear_door.htm
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 19:06:04 by Кока »

Оффлайн Кока

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 367
  • Скоро уже...