Все-4х4

Техничка... => Обсуждение моделей автомобилей => Информация по маркам и моделям авто - типа FAQ => Тема начата: THS4R от 22 Августа 2012, 10:00:43

Название: Suzuki Samurai
Отправлено: THS4R от 22 Августа 2012, 10:00:43
Suzuki Samurai

suzuki Samurai – внедорожник, уже давно ставший культовым. И дело тут, пожалуй, в достаточно редком сочетании таких плохо сочетающихся качеств, как уникальность и универсальность. Например, запросто можно встретить сияющий лаком и хромом Samurai, ведомый направляющейся в фитнес-центр блондинкой, в то же время лифтованных «маленьких бойцов» можно увидеть и на тяжелейших трассах трофи-рейдов.

В 1974 году в арсенале «малыша» появился новый 3-цилиндровый двухтактный двигатель водяного охлаждения объемом 550 см3. Он-то и стал основой модели LJ 50, которая наконец обрела закрытый кузов и вынесенную на задний борт запаску (что позволило размещать пассажиров на откидной скамье). Но на внешний рынок японцы по-прежнему не особо стремились. Первая серьезная попытка «пристроить» автомобиль на экспорт была сделана в 1977 году. Нашелся и повод для оптимизма: у внедорожника появился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объемом 800 см3 и мощностью 41 л.с.

1981 стал годом рождения модели Suzuki LJ 410. Внедорожник комплектовался литровым двигателем F10A мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Автомобиль предстал в новом изящном кузове с мягким легковым салоном. С этого момента в мире начался... ажиотажный спрос на маленькие внедорожники Suzuki. На выбор предлагалось два варианта кузова – цельнометаллический и со съемным пластиковым или матерчатым верхом. В 1984 году началось производство автомобилей с двигателем 1.3 литра, оснащенных 5-ступенчатой КПП, передними дисковыми тормозами и линейкой усиленных кузовов. А с появлением 413-й серии в кузовную линейку добавилась люксовая модификация с высокой крышей и двумя дополнительными окнами. В 1987 году свет увидела модификация Long Body c удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой.

Внешне модели 410 и 413 очень похожи, и лишь внимательно присмотревшись, можно обнаружить некоторые отличия. Например, по форме капотов. У 413 капот с «горбом» посередине, а у 410 он практически плоский, причем обусловлено это не дизайнерскими изысками, а расположением и размерами карбюраторов. У 410 данный прибор практически «мотоциклетный» – однокамерный с горизонтальным потоком, да и находится он в необычном для внедорожника месте – сбоку от двигателя. А вот у 413 это полноценный двухкамерный полуавтоматический AISAN или (с 1991 года) моновпрыск. Отличаются и решетки радиаторов: у 410 стоят металлические, а у 413 – пластиковые. Приборные панели отличаются формой, кроме того, на 410 отсутствует тахометр. В целом обе модели конструктивно схожи. А главное отличие состоит в том, что у 413-й модели есть стабилизатор поперечной устойчивости и демпфер рулевого управления.

http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Malenkie_geroi

Suzuki Jimny (LJ10)
'04.1970–05.1972

(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/jimny/autowp.ru_suzuki_jimny_15.jpg)
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/jimny/autowp.ru_suzuki_jimny_19.jpg)

Suzuki Jimny 55 (SJ10) '06.1976–05.1981
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/jimny/autowp.ru_suzuki_jimny_55_4.jpg)

Suzuki SJ 410 Cabrio '1982–85
Holden QB Drover '1985–87
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/samurai/autowp.ru_suzuki_samurai_2.jpg)
(http://www.autowp.ru/pictures/holden/qb_drover/autowp.ru_holden_qb_drover_2.jpg)
Suzuki SJ 410 Pick-Up '1982–85
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/sj-series/autowp.ru_suzuki_sj_410_pick-up_2.jpg)
Suzuki Samurai SWB
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/samurai/autowp.ru_suzuki_samurai_18.jpg)
Suzuki SJ 410 Panel Van '1982–85
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/sj-series/autowp.ru_suzuki_sj_410_panel_van_1.jpg)
Suzuki Jimny JP-spec (JB23) '1998–н.в.
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/jimny/autowp.ru_suzuki_jimny_jp-spec_3.jpg)
Chevrolet Jimny '1999–2006
(http://www.autowp.ru/pictures/chevrolet/jimny/autowp.ru_chevrolet_jimny_2.jpg)
Mazda AZ-Offroad '2002–н.в.
(http://www.autowp.ru/pictures/mazda/az-offroad/autowp.ru_mazda_az-offroad_1.jpg)
Suzuki LJ80 (SJ20) '1977–81
(http://www.autowp.ru/pictures/suzuki/lj80/autowp.ru_suzuki_lj80_2.jpg)

Название: Re: Suzuki Samurai
Отправлено: THS4R от 22 Августа 2012, 16:23:18
В 1968 году Suzuki  купил фирму Hope Motor Company выпускавшую модель HopeStar ON 360. Как и положено любому внедорожнику любой японской фирмы HopeStar по конструкции был почти копией легендарного Willys MB. Что и не удивительно, если вспомнить сколько Виллисов завезли американские военные в Японию. А Hope Star в конце сороковых была мастерской ремонтировавшей джипы, а во время Корейской войны этой конторе удалось заполучить контракт на сборку джипов.
Hope Star ON 360
(http://i804.photobucket.com/albums/yy325/amonov10/auto/SUZUKI-ON-360-ou-Hope-Star-1967-68.jpg)
(http://i804.photobucket.com/albums/yy325/amonov10/auto/suzuki-hope-star.jpg)
Еще одной особенностью этого аппарата был двухтактный двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi ME24. Рабочий объем этого двигателя состовлял 359 см.куб, мощность 25 л.с.
Suzuki Jimny
(http://i804.photobucket.com/albums/yy325/amonov10/auto/1972_Suzuki_LJ10_front_quarter_resize.jpg)
(http://i804.photobucket.com/albums/yy325/amonov10/auto/1972_Suzuki_LJ10_instrument_panel_resize.jpg)
(http://i804.photobucket.com/albums/yy325/amonov10/auto/1972_Suzuki_LJ10_engine_bay_resize-1.jpg)
http://amonov.livejournal.com/245287.html
Название: Re: Suzuki Samurai
Отправлено: THS4R от 22 Августа 2012, 23:01:06
 Suzuki Brute IV (USA)
(http://farm7.staticflickr.com/6023/5960313858_0523cdd404_z.jpg)
(http://www.lj10.com/visitor-rigs/snapshot2.jpg)
1970 Suzuki LJ-10 Brute IV
360cc Air-cooled 2 cylinder 2-stroke
(http://www.rokonworld.com/lj10/lj10-1.jpg)
(http://www.rokonworld.com/lj10/lj10-2.jpg)
особые комплектации внедорожника Suzuki Jimny к 40-летию модели
Suzuki Jimny Cross Advanture XC.
(http://i.drom.ru/pubs/4/13978/170286.jpg)
Suzuki Jimny Sierra Cross Advanture.
(http://i.drom.ru/pubs/4/13978/170288.jpg)
 Автомобили оснастили боковыми зеркалами со встроенными повторителями поворотников, алюминиевым колпаком для запасного колеса и т.д. Сиденья покрыли специальной тканью с водоотталкивающим покрытием, а руль обтянули натуральной кожей.

Cross Adventure XC и Cross Adventure отличаются  радиаторными решетками и  дизайном дисков литых колес.