Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

25 Июня 2022, 13:25:22

Пользователей
  • Всего пользователей: 6802
  • Latest: No_info
Stats
  • Всего сообщений: 3899536
  • Всего тем: 161614
  • Online Today: 342
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме
Users: 2
Guests: 147
Total: 149

Автор Тема: Suzuki Samurai  (Прочитано 10257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Suzuki Samurai
« : 22 Августа 2012, 10:00:43 »
Suzuki Samurai

suzuki Samurai – внедорожник, уже давно ставший культовым. И дело тут, пожалуй, в достаточно редком сочетании таких плохо сочетающихся качеств, как уникальность и универсальность. Например, запросто можно встретить сияющий лаком и хромом Samurai, ведомый направляющейся в фитнес-центр блондинкой, в то же время лифтованных «маленьких бойцов» можно увидеть и на тяжелейших трассах трофи-рейдов.

В 1974 году в арсенале «малыша» появился новый 3-цилиндровый двухтактный двигатель водяного охлаждения объемом 550 см3. Он-то и стал основой модели LJ 50, которая наконец обрела закрытый кузов и вынесенную на задний борт запаску (что позволило размещать пассажиров на откидной скамье). Но на внешний рынок японцы по-прежнему не особо стремились. Первая серьезная попытка «пристроить» автомобиль на экспорт была сделана в 1977 году. Нашелся и повод для оптимизма: у внедорожника появился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объемом 800 см3 и мощностью 41 л.с.

1981 стал годом рождения модели Suzuki LJ 410. Внедорожник комплектовался литровым двигателем F10A мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Автомобиль предстал в новом изящном кузове с мягким легковым салоном. С этого момента в мире начался... ажиотажный спрос на маленькие внедорожники Suzuki. На выбор предлагалось два варианта кузова – цельнометаллический и со съемным пластиковым или матерчатым верхом. В 1984 году началось производство автомобилей с двигателем 1.3 литра, оснащенных 5-ступенчатой КПП, передними дисковыми тормозами и линейкой усиленных кузовов. А с появлением 413-й серии в кузовную линейку добавилась люксовая модификация с высокой крышей и двумя дополнительными окнами. В 1987 году свет увидела модификация Long Body c удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой.

Внешне модели 410 и 413 очень похожи, и лишь внимательно присмотревшись, можно обнаружить некоторые отличия. Например, по форме капотов. У 413 капот с «горбом» посередине, а у 410 он практически плоский, причем обусловлено это не дизайнерскими изысками, а расположением и размерами карбюраторов. У 410 данный прибор практически «мотоциклетный» – однокамерный с горизонтальным потоком, да и находится он в необычном для внедорожника месте – сбоку от двигателя. А вот у 413 это полноценный двухкамерный полуавтоматический AISAN или (с 1991 года) моновпрыск. Отличаются и решетки радиаторов: у 410 стоят металлические, а у 413 – пластиковые. Приборные панели отличаются формой, кроме того, на 410 отсутствует тахометр. В целом обе модели конструктивно схожи. А главное отличие состоит в том, что у 413-й модели есть стабилизатор поперечной устойчивости и демпфер рулевого управления.

http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Malenkie_geroi

Suzuki Jimny (LJ10)
'04.1970–05.1972




Suzuki Jimny 55 (SJ10) '06.1976–05.1981


Suzuki SJ 410 Cabrio '1982–85
Holden QB Drover '1985–87


Suzuki SJ 410 Pick-Up '1982–85

Suzuki Samurai SWB

Suzuki SJ 410 Panel Van '1982–85

Suzuki Jimny JP-spec (JB23) '1998–н.в.

Chevrolet Jimny '1999–2006

Mazda AZ-Offroad '2002–н.в.

Suzuki LJ80 (SJ20) '1977–81


РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Suzuki Samurai
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 16:23:18 »
В 1968 году Suzuki  купил фирму Hope Motor Company выпускавшую модель HopeStar ON 360. Как и положено любому внедорожнику любой японской фирмы HopeStar по конструкции был почти копией легендарного Willys MB. Что и не удивительно, если вспомнить сколько Виллисов завезли американские военные в Японию. А Hope Star в конце сороковых была мастерской ремонтировавшей джипы, а во время Корейской войны этой конторе удалось заполучить контракт на сборку джипов.
Hope Star ON 360


Еще одной особенностью этого аппарата был двухтактный двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi ME24. Рабочий объем этого двигателя состовлял 359 см.куб, мощность 25 л.с.
Suzuki Jimny



http://amonov.livejournal.com/245287.html
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Suzuki Samurai
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 23:01:06 »
 Suzuki Brute IV (USA)


1970 Suzuki LJ-10 Brute IV
360cc Air-cooled 2 cylinder 2-stroke


особые комплектации внедорожника Suzuki Jimny к 40-летию модели
Suzuki Jimny Cross Advanture XC.

Suzuki Jimny Sierra Cross Advanture.

 Автомобили оснастили боковыми зеркалами со встроенными повторителями поворотников, алюминиевым колпаком для запасного колеса и т.д. Сиденья покрыли специальной тканью с водоотталкивающим покрытием, а руль обтянули натуральной кожей.

Cross Adventure XC и Cross Adventure отличаются  радиаторными решетками и  дизайном дисков литых колес.




РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet