Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

25 Июня 2022, 14:24:31

Пользователей
  • Всего пользователей: 6802
  • Latest: No_info
Stats
  • Всего сообщений: 3899536
  • Всего тем: 161614
  • Online Today: 342
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 135
Total: 136

Автор Тема: Toyota Land Cruiser  (Прочитано 79706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Toyota Land Cruiser
« Ответ #40 : 20 Сентября 2012, 10:35:42 »
Toyota Land Cruiser 80 Wagon VX-Limited JP-spec


Toyota Land Cruiser 80 US-spec


Toyota Land Cruiser 80 Autana '1995–2008

декабре 1997 Land Cruiser 80 сняли с производства в Японии с тех пор производство 80-й серии для внешних рынков было прекращено. После выхода 100-й серии, Land Cruiser 80 продолжали собирать в Венесуэле на заводе "Toyota de Venezuela Compania Anonima" в Каракасе, а также в Колумбии на заводе в Костадо, под названием Land Cruiser Autana в комплектации LX и 4500 в комплектации VX, в Колумбии продавался под названием Land Cruiser Burbuja. В 1993 году Toyotа назвала Land Cruiser 80, для Венесуэлы Autana (в честь Венесуэльской горы Autana). Пользовались хорошим спросом у шахтеров и нефтяников. Оба собирались для местных рынков и других стран Центральной и Южной Америки. Простой латиноамериканский народ оказался не так возвышенно настроен и прозвал ее "пузырем" за характерные округлые формы. Последние Land Cruiser Autana, 4500 и Land Cruiser Burbuja сошли с конвейера в 2008 году. С того момента модель окончательно ушла на покой. Цена на Land Cruiser Autana на момент снятия с производства составляла 83 823 Венесуэльских боливаров.
Land Cruiser 80 "L Package" 1996

Комплектация только для Японии. Сделан на базе VX-Limited. Выпускалась с 05.1996 по 07.1996 всего 3 месяца. Кто то утверждает что комплектация называется Lexus Package, хотя официально такой расшифровки нет. В комплектации была только одна подушка безопасности с поручнем для переднего пассажира, люк. Отличия от обычной версии:

    Только турбодизельный двигатель 1HD-FT с АКП
    Коричневый кожаный салон
    Немного изменена решетка радиатора
    Широкие расширители колёсных арок плавно переходящие в задний брызговик
    Задний бампер без железной накладки
    По периметру кузова появились оригинальные пластиковые накладки, визуально скругляющие кузов, и катафотами на молдинге заднего крыла как у Lexus LX450
    Подножки как у Lexus LX450
    Окрашивался в цвета двух видов, чёрный цвет с серым низом, и серебристый "платина" цвет с серым низом.

Сколько их было выпущено точно неизвестно, приблизительно от 30 до 50 штук
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Toyota Land Cruiser
« Ответ #41 : 20 Сентября 2012, 10:40:23 »
Land Cruiser 80 "Winter Limited Edition" 1996

Все без исключения версии для Австралии выпускались с линзовоной 4-х фарой оптикой.

В 1996 году на австралийском рынке ограниченным тиражом был выпущен Land Cruiser "Winter Limited Edition". Комплектация сделана на базе комплектации GXL. Выпускался только с бензиновым двигателем 1FZ-FE. Имел 8-м мест. Главное отличие от всех комплектаций в том что это зимний вариант. Специальная комплектация для восточного побережья страны а также для острова Тасмания где температура опускается до 0 С. Салон был велюровый, кожей обшивался только руль, ручка КП и ручка раздаточной коробки. Подушек безопасности и люка не было. Была ABS, CD-проигрыватель, электростеклоподьемники. Отличия от обычной версии:

    Зимний ковёр и коврики
    Теплоизоляция салона и двигателя
    Имелась система подогрева воды, сам бак с горячей водой находится возле двигателя, возле основного навесного оборудования
    Имел два аккумулятора (при том что бензиновые 80-ки имеют только один аккумулятор, а дизельные и турбодизельные два).
    Окрашивался в специальный синий металлик
    В стандарте были кенгурин с противотуманками
    Литые диски
    Имелась наклейка "WINTER" она наклеена с правой стороны на верхней на дверке багажника
    Также были наклейки наклеены по бортам

Land Cruiser 80 "Collector's Edition" 1997

 1997 году toyota ограниченным тиражом выпустила прощальную партию Land Cruiser 80 "Collectors Edition". Версия была выпущена специально для коллекционеров от того и название "Collectors Edition". Отличия от обычной версии:

    Коврики с надписью "Collectors Edition"
    Автоматический климат-контроль
    Хромированные колесные диски
    Надпись "Collectors Edition" на двери багажника
Окна были окрашены темно-серый цвет
Молдинги были окрашены в темно-серый цвет
Все внешние эмблемы были окрашены в чёрный перламутр.
Варианты окраски версии "Collector's Edition"

    "Лунное сияние" перламутр
    "Пустынная дюна" перламутр
    "Ночная тень" перламутр
    Красный перламутр
    Тёмно-изумрудный перламутр
    Супер белый
    Чёрный

Двухцветная схема окраски:

    "Пустынная дюна" перламутр / "Лунное сияние" перламутр
    Тёмно-изумрудный перламутр / "Лунное сияние" перламутр
В свою очередь юбилейная версия "40th Anniversary Limited Edition" была создана на основе "Collector's Edition"
Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)
http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20
Фото: Toyota Motor
Toyota Land Cruiser 80 "40th Anniversary"

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Toyota Land Cruiser
« Ответ #42 : 20 Сентября 2012, 10:45:06 »
Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 80 Medevac AT44

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser AT44 Greenland Expedition


Modellista Toyota Land Cruiser 80

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Toyota Land Cruiser
« Ответ #43 : 20 Сентября 2012, 11:19:41 »
Toyota Grand Cruiser Concept '1997 Произведен в единственном экземпляре

История создания и появления.

В декабре 1997 года на 32-м Токийском автосалоне был показан Concept нового Land Cruiser серии 100, который пришел на замену Land Cruiser 80. Внедорожник красовался на выставке под именем "Grand Cruiser" с новым 4,2 литровым турбодизельным двигателем, хотя представители концерна Toyota в один голос уверяли, что на рынок машина выйдет с прежним названием Land Cruiser. Так оно и вышло. Разработка началась в начале 1990-х годов. Окончательный дизайн был утвержден в середине 1994 года. Главным инженером Land Cruiser 100 был Масааки Ито.

Toyota Grand Cruiser Concept, был показан в декабре 1997 года на 32-м Токийском автосалоне. Concept был произведен в единственном экземпляре. Сейчас находится в музее Toyota в Нагакуте. На фото также видны самые первые прототипы и макеты из пластилина. Возможно таким мог быть Land Сruiser 100.

В начале января 1998 года 80-я серия передала эстафету 100-й серии. К тому времени, благодаря отменным рабочим характеристикам на бездорожье, маневренности и непревзойденному сроку эксплуатации, Land Cruiser уже завоевал прекрасную репутацию среди водителей во всем мире. На тот момент он, как самый надежный внедорожник в мире, был выбран для закупок ООН. И в Японии, и за рубежом ему отдавали предпочтение при проведении спасательных операций, работе в самых трудных условиях, где другие машины просто не могли выжить. А также его использовали (как и 80-ю серию) во всевозможных службах, начиная от служб аэропорта и заканчивая организациями, которым, по роду деятельности, требовались профессиональные "проходимцы". При этом, его расценивали, как один из самых престижных автомобилей. Есть две различные версии 100-й серии - это 100 и 105. Две версии очень похожи между собой, но есть и существенные различия и в кузове, и в тех. части. О них читайте в разделе модификации. Несмотря на эти различия, официальное название модели 100 и 105 была известна как серия 100.
100-я серия пришла на смену 80-й модели, популярность и спрос на которую тогда и не думал падать. Land Cruiser 100-й серии стал не только вершиной всех предыдущих разработок Land Cruiser, но в определенном смысле и образцом совершенства всех внедорожников. Концепция характерного имиджа, которая выкристаллизовывалась в течение всей истории становления Лэнд Крузера, привела к реализации прогрессивного и новаторского дизайна. При этом, ключевые характеристики мощности, надежности и великолепные эксплуатационные показатели Land Cruiser как на дорогах, так и вне их - остались неизменными. 100-я серия, как и 80-я, имела мощную лонжеронную раму, к которой крепились кузов и все основные элементы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, в соответствии с развивающимися требованиями данного рынка новая 100-я серия стала более элегантной, более просторной, более технически прогрессивной, более комфортной в управлении и более безопасной. Это совершенно новая машина создана на основе репутации и потенциала продаваемости, которыми отличаются предыдущие автомобили серии 80, при этом существенно улучшая эти показатели. Чтобы не потерять клиента на Российском рынке и рынке СНГ, Toyota пошла на хитрый маркетинговый ход и представила новинку в трех различных модификациях, в зависимости от которых составляющие комфорта, а также силовой агрегат, трансмиссия и подвеска серьезно разнились.
Габаритная длина Land Cruiser 100 по сравнению с предыдущей моделью была увеличена на 70 мм и доведена до 4890 мм, а, ширина - на 10 мм, достигнув 1940 мм. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней - 2850 мм, колеи как передних, так и задних колес были увеличены, что позволило улучшить устойчивость автомобиля и увеличить объем его салона. Длина салона по сравнению с предыдущей моделью была увеличена на 90 мм, а ширина - на 70 мм. Появился бампер со встроенными противотуманными фарами на топовых версиях, на стандартных их не было за место их стояли заглушки. Широкий защитный молдинг на боковине кузова, входил в стандартную комплектацию всех европейских моделей. Боковая полноразмерная подножка для европейских версий была опцией, а стандартные 16-дюймовые стальные диски с алюминиевой отделкой по заказу могли быть заменены на легкосплавные диски. Стандартные версии STD и GX на Европейский рынок не поставлялись, они поставлялись только в Россию и страны СНГ.
Значительные усилия конструкторов Land Cruiser 100 были направлены на уменьшение передачи шумов и вибрации через кузов автомобиля в салон: были применены уложенные на пол многослойные пергаминовые листы и покрытия из шумопоглощающих материалов, нанесенных в зонах двигателя, коробки передач и т. д. Уплотнения из вспененных материалов, вводимых в стойки, потолочные и обвязочные брусы, и наносимых на уплотнитель ветрового стекла, также уменьшают вибрации и шум ветра. Но для некоторых владельцев с дизельными и турбодизельными двигателями этого мало, и они в свою очередь дополнительно проводят шумоизоляцию.
4-х ступенчатый автомат устанавливался до 2002 года только на топовых версиях. Также ещё и на арабских и китайских версиях GX-R. С 2002 и до конца выпуска модели, только на арабских и китайских моделях GX-R. Примечательно что на турбодизельные и бензиновые версии автоматы были немного разные, на турбодизелях стоял автомат от 80-й серии "Aisin А3343F" (считается одна из лучших по беспроблемности и ресурсу), на бензиновых появился новый "Aisin А3343F". Тот автомат, что устанавливался на бензиновой версии, имел две модели переключений (условно можно назвать их экономичной и спортивной) и сам выбирает более подходящую - в зависимости от стиля управления. Обе коробки передач были специально адаптированы к новому планетарному редуктору и гидротрансформатору для того, чтобы обеспечивалось согласование с высоким крутящим моментом, развиваемым этими двигателями. Интенсивность рывка при переключении передачи снижена благодаря применению электромагнитных клапанов, которые контролируют давление в гидропроводе, а также кратковременно уменьшают количество впрыскиваемого топлива в момент переключения передач, что повышает плавность переключения. Трехпозиционные переключатель, установленный на центральной консоли, может быть использован водителем для выбора режима работы коробки передач. В режиме трогания с места на второй передаче, 100-ка автоматически стартует на второй, благодаря чему пробуксовка колес на скользкой поверхности уменьшается. В рукоятку рычага переключения передач встроена кнопка выключателя повышающей передачи "overdrive-off", который предотвращает переключение коробки передач на ускоряющую четвертую передачу, предоставляя водителю запас мощности, например, для завершения напряженного обгона

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

пятиступенчатый автомат "Aisin А750" (ступенчатый паз), устанавливался вплоть до окончания производства модели.
Первые послерестайлинговые турбодизельные машины 2002-2003 годов, предназначенных только для Европы и России, были ещё с 4-х ступенчатым автоматом "Aisin A440" (в продаже попадаются до сих пор), позже этот автомат был заменён на 5-ти ступенчатый "Aisin А750" (тоже хороша, только не с мощным двигателем 2UZ, который сможет её приговорить при резких стартах и пробуксовки колес). Бензиновая же версия в отличии от турбодизеля, сразу получила 5-ти ступенчатый автомат "Aisin А750". С новым автоматом расход немного снизился, но появилась некорректная работа программного обеспечения, что проявляется в коде неисправности датчика положения дроссельной заслонки, пробуксовках между четвертой и пятой передачей и даже в отсутствии крутящего момента на колесах. Была и чисто механическая проблема - у гидротрансформатора выгибает ту поверхность, с которой контактирует диск блокировки. При таком раскладе коробка может прожить еще долго, однако увеличивается расход топлива, а на оборотах, близких к холостым, агрегат дергается так, словно мотор вот-вот заглохнет. Все это встречается именно на экспортных версиях и при пробеге до 100 000 км. Для некоторых рынков в частности на арабские и китайские версии 105 GX-R, 4-х ступенчатый автомат "Aisin A340" продолжали устанавливать до 2006 года, только с 4,5 литровым бензиновым двигателем 1FZ-F.
Механические коробки передач у версий Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105 разные. На Land Cruiser 105 механическая пятиступенчатая коробка передач перекочевала с 80-й серии. На Land Cruiser 100 устанавливали ее модернизированный вариант "Aisin H151F". Для приведения ее в соответствие с увеличенным крутящим моментом, развиваемым новым двигателем. Эта коробка передач также улучшает ощущение четкости переключения передач. Досадной неудачей следует признать что МКП, устанавливавшуюся на первые 105-е STD и GX - недостаток смазки на пятой передаче быстро выводил коробку из строя. Дефект быстро устранили, заодно изменив передаточные числа в КП для лучшей подачи момента на колеса.
Механику в версии 100, в основном устанавливали только на турбодизеля, они попадаются редко, ещё реже попадаются версии с бензиновыми моторами 2UZ
а все 100-е серии официально устанавливали двухступенчатые раздаточные коробки с межосевым дифференциалом, автоматически включающимся в пониженном режиме или вручную в нормальном. Раздаточная коробка с понижающей передачей 2,488:1, управляется по-прежнему рычагом и это, пожалуй, единственный элемент в по-легковому удобном салоне, который прямо говорит о том, что Land Cruiser 100 - это серьезный внедорожник. У модификации GX предусмотрены блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов (только для R2). В исполнении STD блокируется только межосевой дифференциал. Блокировка заднего дифференциала (Diff-Lock), которая задействуется с помощью включателя на панели приборов, являются опцией для бензиновых версий. Блокировка заднего дифференциала (Diff-Lock), для турбодизеля шла в базе. Также 100-я серия имеет коробку передач с повышенным/пониженным передаточным числом, предназначенную для облегчения езды в труднопроходимой местности. В условиях движения по скользкой дороге дифференциал главной передачи может быть заблокирован вручную, когда узел редуктора переключен на низкое значение передаточного числа. Возможность принудительной отмены срабатывания блокировки дифференциала при высоких скоростях повышает безопасность движения.

С 2000 года на комплектации VX и тому подобной, стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой. В том же 2000-м году только комплектацию VX, комплектовали электронной системой "A-Track" созданной на базе ABS. Эта система заменяет механизмы автоматической блокировки дифференциалов, отслеживая частоту вращения каждого колеса и при пробуксовке притормаживает одно или несколько из них, перераспределяя крутящий момент на остальные. Теперь при включении низшей системы раздатки не происходит автоматического блокирования межосевого дифференциала, как это было раньше.
Хотя Land Cruiser 100 еще более приближается к легковым автомобилям, немало водителей - особенно за пределами Японии - продолжают использовать его, как внедорожник. Для удовлетворения нужд водителей в Австралии, России, некоторых частей Северной Америки, арабских стран, и других уголках земли, где еще существует проблема плохих дорог или отсутствия дорог вовсе. Для более жесткой эксплуатации специалисты компании Toyota cконструировали автомобиль Land Cruiser 105-й серии с передним мостом и зависимой передней подвеской, который фактически является прямым наследником - 80-й серии. Но сколько бы элементов роскоши в нем ни появлялось, Land Cruiser все равно сохраняет первоначальные черты и качества внедорожника.
В 100-й серии представлен целый ряд элементов, позволяющих водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно, например, в Land Cruiser 100 в качестве опции можно установить DVD-системы с дисплеем Electro Multi Vision (EMV) на центральной консоли. Он поставляется с опцией для DVD, система навигации с EMV (Electro Multi Vision), в центре консоли. На европейских версиях комплектовался встроенной в центральную консоль автомагнитолой, оснащенной акустической системой с шестью динамиками. Динамики вмонтированы во все четыре двери салона (передние и задние, левые и правые). В дополнение к ним возле наружных зеркал заднего вида установлены два высокочастотных твитера. Основная антенна располагается на переднем крыле, а вспомогательная, предназначенная для RDS (система приема радиоданных), помещается в выгравированной для нее канавке на заднем стекле. CD-чейнджер (опция) помещается внутри отсека в центральной консоли, под рукой. Данный проигрыватель оборудован магазином на 6 компакт-дисков. Электрическая регулировка руля по двум направлениям предлагалась только в топовых комплектациях. При извлечении ключа из замка зажигания рулевое колесо перемещается по направлению вверх и от водительского кресла, тем самым облегчая вход и выход из салона. На более дешевых модификациях рулевая колонка регулировалась вручную и только по углу. Облицовки дверей выполнены в двухтональной гамме. В качестве опции для японской комплектации VX-Limited предлагались сиденья из кожи.


« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 20:14:16 by злостный штурман »
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Toyota Land Cruiser
« Ответ #44 : 13 Октября 2012, 20:22:09 »

Варианты в базе (например для США) и для третьих рынков, (слева) в том числе и для России шли с более скромно оформленной центральной консолью. Версии для Японии и Штатов (справа) консоль была шикарно оформлена (точно также как у Lexus LX 470). Имелся 7-дюймовый "TOUH SCREEN" - монитор, где располагалась аудио система, навигация и блок управления климат-контролем.

Версии для с правым рулём имели раздельный блок управления электрозеркал и дифференциала, в то время, как на версиях с левым рулём они были объединены в один общий блок.
100-я серия оснащалась в зависимости от варианта исполнения либо электролюком откидного типа с электроприводом, либо сдвигаемым электролюком,
либо объемной потолочной консолью для хранения различных предметов. Передние и задние индивидуальные плафоны в потолке салона встроены как в малые, так и в большие потолочные консоли.
Самые простые версии для третьих рынков, не имели ни того ни другого.

Устанавливаемый по отдельному заказу (для Европы) третий ряд дополнительных сидений, которые обращены вперед по ходу движения, увеличивает количество пассажиров еще на два взрослых человека; эти сиденья также оснащены подголовниками и полной системой поясного и диагонального ремней безопасности. Сиденья третьего ряда можно было, при необходимости, складывать. Однако, при этом затруднялся обзор с правой и левой сторон, но при необходимости их можно было вовсе демонтировать, и хранить отдельно - до тех пор, пока не возникнет необходимость в их последующем использовании. Предусматривается установка поставляемой по отдельному заказу шторка для задней части кузова, которая обеспечивает дополнительную фиксацию багажа и разделяет багажник на два отсека, при необходимости она складывается в рулон.

В августе 1999 года были добавлены такие хорошо себя зарекомендовавшие на 90-й серии системы, как TRC и система регулировки стабильности автомобиля VSC. А затем, в сентябре 2000 года, вместе с дополнительными изменениями и улучшениями, в стандартной комплектации стала предлагаться противоугонная система блокировки двигателя и иные системы безопасности, затем, в том же 2000 году, введена система блокировки двигателя и другие системы безопасности, для предотвращения кражи автомобиля.

На всех топовых версиях Land Cruiser 100, были чип ключи с ДУ, на Land Cruiser 105, ключи были обычные. Они могли быть как с системой блокировки двигателя, так и без неё. В комплекте были два основных черных чипованых ключа с ДУ, два простых серых, последние не подходят к перчаточному ящику.

На 105-й версии в комплекте были два обычных черных ключа, и два запасных, которые не подходят к перчаточному ящику.


105


Шасси 100-й серии имеет независимую переднюю подвеску и - в сравнении с моделями 80-й серии - абсолютно новую конструкцию рамы со встроенными ударопоглощающими элементами. В то же время, 105-е серии, имеют спереди не разрезной мост. 100-я серия имеет полностью независимую переднюю подвеску, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные показатели и способствует большей точности управления. Передние колеса крепятся с помощью сдвоенных вильчатых рычагов и телескопических демпферов с торсионными пружинами - еще два новых элемента легкового автомобиля в новой серии Land Cruiser. Эти пружины не только делают подвеску более компактной, но и обеспечивают возросшую величину хода колеса. Для того, чтобы исключить касание торсиона с землей, его расположили над боковыми брусами и нижним защитным ограждением кузова.

Цельный задний мост 100-ки был спроектирован на основе конструкции, использовавшейся на предыдущих моделях, в ходе тщательной проработки деталей крепежа, втулок, в то время как тщательный подбор значений коэффициента жесткости пружин и амортизаторов позволил повысить предсказуемость поведения машины и комфортность поездки. Мост крепится с помощью четырех тяг маятниковой вилки и поперечного рычага. Используются также раздельные спиральные пружины и полунаклонные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Для улучшения характеристик езды по бездорожью длина хода колес увеличена на 15 мм. В то же время, автомобили 105-й серии, сделанные специально для австралийского и других рынков, имеют шасси идентичные использовавшимся в 80-й серии.

В качестве опции для версии VX предусмотрен изменяемый на 50 мм (с 2006 года – на 80 мм) клиренс, реализуемый без всяких пневмоэлементов, исключительно при помощи гидравлики. В подвеске вместо пружин опционально устанавливаются пневматические демпфирующие элементы, позволяющие использовать систему регулировки дорожного просвета и поддерживать постоянную величину клиренса независимо от загруженности автомобиля. Поговаривают, что эта идея была добыта японцами из одного российского патента на изобретение, где речь шла о переменной нулевой точке амортизаторов для шасси палубной авиации. Может, и так, но теперь в такой системе 100-й серии находится спецжидкость Toyota. Альтернативных аналогов нет, рекомендуемый срок замены – каждые 30 тыс. км.

Недостатком этой системы в условиях постоянной эксплуатации по грязным дорогам является то, что любой из датчиков, контролирующих дорожный просвет, может выйти из строя. Тогда система закачивает жидкость под максимальным давлением в тот амортизатор, за который отвечает неисправный датчик, со всеми вытекающими отсюда последствиями - вам гарантирована езда в машине "наперекосяк".

Механизм Skyhook TEMS электронном регулирует силу жесткости амортизаторов в соответствии с надлежащим грунтовых условий, и эта система и делает для более комфортной езды и улучшает управляемость стабильности. Мягкая подвеска делает более комфортной езды, но проблема в том, что он также имеет тенденцию к росту нестабильности и чувствует нерешенными. Жесткая настройки подвески обеспечивают большую стабильность, но и делают езду также считают жестким и неприятным. Система регулировки высоты автомобиля AHC позволяет поддерживать постоянный клиренс, независимо от количества груза и числа пассажиров. Например на шоссе подвеску можно было опустить в режим "Sport" для лучшей аэродинамики и управляемости, а на проселке или бездорожье подвеску можно было приподнять над дорогой.

Как и у предыдущей модели Land Cruiser 80 у 100-й серии было два типа задних дверей, откидные и распашные. Версия VX с откидными задними дверями получила дополнительные блоки задних фонарей. Но эти дополнительные блоки на дверях устанавливались только в том случае если запасное колесо крепилось под днищем машины. Если же второе запасное колесо (только для Японии и арабских рынков) крепилось на двери багажника, то дополнительные блок фары завершающие облик задка, не устанавливались. Потому что запаска закрывала полностью один фонарей, а вторую фару закрывала рамка под номерной знак. Поэтому смысла устанавливать дополнительные фары не было, за место их стояли заглушки окрашенные у цвет кузова.

Достаточно редко попадаются модификации GX с дверями как у VX, в основном их можно встретить на арабских и африканских версиях. Австралийские GXL что то между GX и VX, тоже были все с откидными дверями, распашные двери были только в комплектации Satandart. В автомобилях стандартных версий STD и G, задние двери были только распашными.


Двигателя были представлены рядными шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными.

Бензиновые двигатели:

    2UZ-FE - (4664сс, 238 л.с. 4800, 44.2кг 3400, V-образный, 8 цилиндров, 32 клапана)

    1FZ-FE - 4.5 л. (205–215 л.с.)

Дизельные и турбодизельные:

    1HZ - (4164cc, 131 л.с. 3800, 29кг/м 2000, атмосферный, 6 цилиндров, 12 клапанов)

    1HD-FTE - (4164сс, 204 л.с, 3400, 44кг/м 1400-3200, турбодизель, 6 цилиндров, 24 клапана)

Новый двигатель 2UZ-FE стал усовершенствованной версией мотора 1UZ-FE V8 объемом 4 литра, который компания Toyota использовала в легковом автомобиле премиум класса Lexus LS400 (Toyota Celsior для внутреннего рынка Японии). При установке нового двигателя на 100-ю серию в алюминиевый сплав блока цилиндров было добавлено соединение из стали, что увеличило срок его эксплуатации. Помимо этого, соответствующим образом была настроена тормозная система, а двигатель был модифицирован для улучшения его рабочих характеристик на средних и низких оборотах, что было крайне необходимо для автомобиля с таким тяжелым кузовом. После всех модернизаций и усовершенствований двигатель получил название 2UZ-FE. 4,7-литровый 32-клапанный двигатель развивает максимальную мощность 173 кВт при 4800 об/мин. и обеспечивает максимальный крутящий момент 434 Нм при 3400 об/мин. Двигатель V8 позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 10,7 сек и обеспечивает максимальную скорость до 175 км/ч (ограничена электроникой). Бензиновый двигатель серии V8 оснащен круиз-контролем, который управляет электронным регулятором подачи топлива.

Были у этих двигателей и недостатки, например 100-е серии с двигателем 2UZ-FE требуют пластиковых фартуков спереди под моторным отсеком, которые встречаются далеко не всегда (особенно на праворульных версиях). Если фартуков нет, то быстро выходят из строя подшипники обводных роликов ремня ГРМ. У мотора 2UZ-FE неудачно расположены стартер и генератор - до них сложно добраться, а последний еще и размещен низко - получает свою порцию пыли, грязи и соли.

С 2000 года оборудуют новым воздушным фильтром центробежной конструкции с предварительным очистителем. Установка модифицированных свечей и исключение из конструкции автомобиля каталитического нейтрализатора позволяют двигателю работать на этилированном бензине.
Двигатель 1FZ-FE (DOHC линейным шестицилиндровым, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm) с 4 клапанами в каждом цилиндр. На самом деле не убиваемый двигатель. Разве что в тех версиях, где катушка располагалась внутри трамблера, часто рвалась ее обмотка. В Европе и России официально Land Cruiser 100 с таким двигателем не продавался, предназначен был только для стран Африки, стран персидского залива и Китая. Работал в паре с 4-х ступенчатой автоматической КП или же 5-ти ступенчатой механической КП

Неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1989 году на Land Cruiser 80, и вовсе легендарен. Этот двигатель отличается отменной тяговитостью на низах. Для него не предел и 700 тысяч километров. Если за двигатель свое временно обслуживать, то он пройдет и 1 000 000 км. без капитального ремонта. Но этот мотор не соответствует нормам Евро-2, поэтому официальные продажи во многих странах были запрещены. Разгон по паспорту 17 секунд.

Что касается трубодизельного дизельного двигателя, то им стала усовершенствованная версия типа 1HD-FT, к которому добавили компактный топливный насос высокого давления с электронной регулировкой и прямым впрыском топлива, а также интеркулер. Таким образом, появился новый двигатель 1HD-FTЕ с улучшенными показателями мощности, расхода топлива и пониженным количеством выхлопных газов. Помимо того, что топливный насос приобрел систему прямого впрыска топлива, были модифицированы и сами форсунки, в результате чего удалось значительно снизить уровень шума и вибрации. Двигатель типа 2Н устанавливался еще в 60-й серии, и именно он стал "прародителем" новейшего двигателя 1HD-FTЕ, с которым турбодизельные версии Land Cruiser вошли в следующий век.

Двигатель 1HD-FTE представляет собой шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 4164 см 3. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня - 100 мм. Привод всех четырех клапанов каждого цилиндра осуществляется одним верхнерасположенном распредвалом с ременным приводом и коромыслами. Мощность двигателя была увеличена благодаря интеркулеру и новому турбонагнетателю с улучшенными эксплуатационными показателями, а также применению заново сконструированного топливного насоса высокого давления. После этой модификации двигатель развивает максимальную выходную мощность 150 кВт при 3400 об/мин. И максимальный крутящий момент 430 Нм при 1400 - 3200 об/мин. Практически на полном диапазоне частоты вращения. Работа турбированного двигателя контролирует вобравший в себя последние достижения компьютерной системной управления Тойоты, которая обеспечивает мониторинг за выполнением многообразных функций двигателя, чтобы обеспечивать как высокие эксплуатационные показатели двигателя, так и его повышенную топливную экономичность. Максимальную скорость Лэнд Крузера 100 с турбодизельным двигателем составляет 170 км/ч (175 км/ч при автоматической коробкой передач), а обеспечиваемый с места разгон до 100 км/ч при механической коробкой передач занимает 13,6 сек (13,1 сек - при автоматической коробке). Модель двигателя с механической коробкой передач расходует всего 11,1 л/100 км при комбинированном цикле езды (14,0 л/100 км - при городском цикле). При варианте двигателя с автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 12,6 и 15,8 л/100 км. Дизельный двигатель этой серии оснащен турбонаддувом и электронной системой непосредственного впрыска топлива.

Проблемы с восприимчивостью к топливу у электронного мотора 1HD-FTE обычно лечатся установкой дополнительного фильтра (оригинального, а не какого-нибудь "сепара"), а его топливная аппаратура настраивается куда проще, чем у механического предшественника 1HD-FT. Только у машин до 2001 года выпуска, оснащенных турбодизелями, может выходить из строя топливный насос высокого давления.

http://tlc.ucoz.ae/
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.