Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

13 Августа 2022, 15:50:22

Пользователей
  • Всего пользователей: 6803
  • Latest: Игорь 59
Stats
  • Всего сообщений: 3899617
  • Всего тем: 161631
  • Online Today: 281
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 103
Total: 103

Автор Тема: Hummer  (Прочитано 13084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Hummer
« : 26 Января 2013, 18:43:14 »

Hummer (Хаммер) — автомобильная компания в составе концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске автомобилей повышенной проходимости.

 Самым известным транспортным средством компании «AM General» до сих пор остается Hummer. История «AM General» началась в 1903 году, когда «Standart Wheel Company», занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся авторынке. Для этого было основано отделение «Overland Automotive Division», первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил Джон Виллис, и в 1912 году образовалась «Willys-Overland Company». Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму «Willys-Overland» приобрел Генри Кайзер, который переименовал ее в «Willys Motors Inc». После этого компания выиграла у «Studebecker Corporation» государственный тендер на производство военных грузовиков.

Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки «American Motors Corporation» и получила новое имя – «Jeep Corporation». В ее составе существовали два отделения – «Commercial Products Division» и «General Products Division». В 1971 году «General Products Division», формально продолжая оставаться подразделением «American Motors», получила новое имя – «AM General Сorporation».

История Hummer началась в 1979 году, когда военное ведомство США объявило конкурс на создание многоцелевого транспортного средства с высокой степенью подвижности (HMMWV –High Mobility Multy-Purpose Wheeled Vehicle – HumVee). Сфера применения предполагалась весьма широкая: оперативная доставка небольших групп солдат к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности (подразумевается установка вооружения – крупнокалиберный пулемет или Стингер), перевозка мелких военных грузов, вывоз раненых, буксировка техники. То есть максимум универсальности, неприхотливость, скорость, простота в управлении и, конечно же, безграничная проходимость. Вот некоторые требования к такого рода машинам: дорожный просвет – 41 см, способность движения по 60-процентным уклонам и 40-процентным косогорам, преодоление 46-сантиметровых вертикальных препятствий и водных преград глубиной до 76 см. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler).


Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь.

Позже ( в 1994) году AM General запустило программу "COHHV" (в некоторых источниках расшифровывается как "cab-over HUMMVW version") из-за того что размеры и грузоподъемность стандартного шасси HMMWV удовлетворяли далеко не всем потребностям МО США. Было изготовлено три прототипа: два 4х4 и один 6х6. Программа не имела успеха у военных по причине большей опасности бескапотной компоновки для экипажа при наезде на мину, а коммерческий вариант был признан бесперспективным.

 22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях.

Официально известный как серия — М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полноприводный, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).

Humvee: технические характеристики
Клиренс, мм 410
Макс. уклон, % 40
Боковой уклон, % 40
Радиус разворота, м 7,62
Преодолеваемый брод, м без приспособлений – 0,76м, с приспособлениями — 1,52
Угол въезда, o без лебедки — 63; с лебедкой — 46
Угол съезда, o 33
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач (95') 4-х скоростная автоматическая с максимальным входным моментом 621Нм
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Повышенная, передаточное число 1.01:1
Пониженная, передаточное число 2.72:1
Осевые редукторы Гиппоидные с передаточным числом: 2.73:1
Непрерывный номинальный крутящий момент, Нм 1737
КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное число 1.92:1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рама стальная, из прямоугольного профиля с пятью поперечными лонжеронами
Электросистема 12/24 вольтовая, защищенная от воды. Возможна установка генератора на 100 А или на 200 А.
Рулевое управление с гидроусилителем, изменяемое передаточное число 13/16:1
Дифференциалы Zexel Torsen® Повышенного трения
Тормоза с гидроприводом, дисковые, расположены внутри корпуса около дифференциалов. Диаметр дисков — 10.5?. Стояночный тормоз действует на задние колеса.
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Покрышки 37x12.5R16.5 LT индекс грузоподъемности «D», радиальные с приспособлением для езды на спущеных шинах

 От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода.

Начинается новый этап в жизни легендарного вседорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных - новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции "Буря в пустыне". Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).

Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

В 2003 году Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: "если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%".

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2.

Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. "Перед вами не переделка первой модели", - заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. - "Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель". Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар делатся на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, появилась модель Н3.

Внедорожник Hummer H3  построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона - собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 19:02:14 by злостный штурман »
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Hummer
« Ответ #1 : 26 Января 2013, 18:49:11 »
HMMWV XM998 Prototype I '1981

HMMWV XM998 Prototype II '1981–82

HMMWV XM998 Prototype III '1982
В апреле 1982 г. компания AM General представила новый прототип ХМ998 с закрытым 4-дверным кузовом, короткой грузовой платформой и характерной формой оперения с горизонтальной решеткой радиатора, получивший 130-сильный мотор Detroit Diesel и гидромеханическую коробку передач. Проведя долгие сравнительные испытания, 22 марта 1983 г. военное ведомство выдало компании AM General контракт на сумму 1,2 млрд долларов, предусматривавший поставку 55 тыс. таких машин в течение 5 лет. Им присвоили индекс М998 и официальную марку HMMWV.

HMMWV M998 '03.1983–84 Произведены 2334 единицы

HMMWV M998 '06.1984–89
Автомобиль HMMWV М998 оснащался прочной лонжеронной рамой, в передней части которой размещались двигатель Detroit Diesel V8 (6217 см³, 130 л.с.), автоматическая 3-ступенчатая коробка передач HydraMatic и 2-ступенчатая раздаточная New Process с блокируемым межосевым дифференциалом. Все колеса с планетарными редукторами, дисковыми тормозами с гидроприводом и широкопрофильными радиальными шинами (12.50x06.5) подвешены на поперечных А-образных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами. HMMWV получил оригинальную централизованную систему вентиляции всех агрегатов трансмиссии, рулевой механизм Saginaw с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Его колесная база составила 3302 мм, обе колеи — по 1819 мм, дорожный просвет — 406 мм, габаритные размеры — 4700x0126x6753 мм. Грузопассажирский 4-местный М998 с алюминиевым 4-дверным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с 2-дверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2, а вариант с лебедкой получил индекс М1038. Им соответствовали шасси М966 и М1025 без лебедок с 4-дверными полностью закрытыми кузовами для установки на крыше вооружения и М1026/М1036 с лебедками, которые с усиленной защитой носили индексы М1043/М1045 и М1044/М1046 соответственно. Для перевозки мини-контейнеров использовались низкорамные шасси М1037 и М1042. Программа санитарных машин включала стандартный вариант М1035 с брезентовым верхом и М966 и М997 с цельнометаллическими кузовами "мини" и "макси" на 2–4 раненых на носилках. Позднее появились легкий тягач М1069 для буксировки 105-мм пушек и носитель более тяжелого вооружения М1097 с 4-тонной лебедкой. К середине 80-х гг. общее число модификаций HMMWV достигло 50 вариантов.

HMMWV M1025

HMMWV M1037 Shelter Carrier
Модель M1037 имела фургон S-250 с базовой броней для транспортировки экипажа. Грузоподъемность (включая экипаж) - 3600 фунтов (1634 килограмм).

Модификации: M1037, M1037P1 и M1042 с лебедкой.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Hummer
« Ответ #2 : 26 Января 2013, 18:58:32 »
HMMWV M997 MaxiAmbulance '1984–89

HMMWV M1097 '1989
Модель использовалась как тягач гаубицы M119 калибра 105 мм.

HMMWV M1097A2 Prime Mover

COHHV 4x4 Ptototype '1994 Произведены 2 единицы
COHHV - cab-over HUMMVW version. В 1994 году AM General запустило программу "COHHV" из-за того, что размеры и грузоподъемность стандартного шасси HMMWV удовлетворяли далеко не всем потребностям МО США. Было изготовлено три прототипа: два 4х4 и один 6х6. Программа не имела успеха у военных по причине большей опасности бескапотной компоновки для экипажа при наезде на мину, а коммерческий вариант был признан бесперспективным.

HMMWV M1097A2 Special Force '1995
Открытый боевой автомобиль для сил быстрого реагирования М1097А2 Special Force полной массой 4,7 т, укомплектованный пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм.

HMMWV M998P1 '2003

HMMWV M1114 '2007
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Hummer
« Ответ #3 : 26 Января 2013, 19:08:37 »
Прототип фирмы FMC XR311

Прототип фирмы American La France

FWD

Прототип General Dynamics был разработан крайслеровским оборонным подразделением на узлах гражданских машин.

Teledyne


Teledyne
в 1979 г. она представила свой прототип ХМ998 с разными двигателями переднего расположения (130–155 л.с.), автоматической 3-ступенчатой коробкой передач, независимой торсионной подвеской и дифференциалами повышенного трения.

К созданию военной автотехники авиамоторостроительная компания "Теледайн Континентал Моторс" (Teledyne Continental Motors) подключилась в 1976 г., начав совместно с проектным бюро "Мобилити Текнолоджи" (Mobility Technology International) и фирмой "Ламборгини" (Lamborghini) разработку многоцелевого автомобиля 4x4 . Приобретя лицензию на неудавшуюся заднемоторную модель "Ламборгини Чита" (Cheetah),

AM-General

АМ Дженерал" (AM General) из Саут Бенда, , приобрела у FMC лицензию на ее последний вариант XR311

и на его базе построила заднемоторный бронеавтомобиль ХМ966

Он оказался слишком тяжелым и плохо управляемым. В сентябре 1979 г. по требованиям Автобронетанкового управления сухопутных сил США (ТАСОМ) на "АМ Дженерал" разработали второй прототип ХМ998, в основу которого легла конструкция машины "Крайслер EMV" со 160-сильным дизелем "Дойц" (Deutz) V8, расположенным в передней части шасси.

Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Hummer
« Ответ #4 : 26 Января 2013, 19:16:19 »
HMMWV M1152 '2007

HMMWV M1165 '2007

BAE HMMWV M1151 VEE "Fragmentation Kit 7" '09.2010

HMMWV HAMMR '2011
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.