Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

25 Июня 2022, 13:14:07

Пользователей
  • Всего пользователей: 6802
  • Latest: No_info
Stats
  • Всего сообщений: 3899536
  • Всего тем: 161614
  • Online Today: 342
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 149
Total: 150

Автор Тема: Mercedes-Benz G-Model  (Прочитано 17674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Mercedes-Benz G-Model
« : 20 Апреля 2013, 19:08:36 »
История Mercedes-Benz G-Model началась еще в далеком  1972  году. Именно тогда Daimler-Benz договорился со Steyr-Daimler-Puch (Австрия)  о совместном производстве внедорожников. Выбор места и партнера был не случаен. Во-первых, изначально планировали выпускать машину сравнительно мелкой серией – около 10 тысяч в год. Загружать производственные площади в Германии ради такого количества не было никакого смысла. Во-вторых, Steyr к тому моменту мог похвастаться большим опытом проектирования и производства полноприводной техники. С его конвейеров уже сходили машины вагонной компоновки – Pinzgauer и Haflinger, созданные коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки – сына легендарного инженера Ганса Ледвинки, долгое время работавшего на Tatra.

    
      
6 марта 2013
   
История Mercedes-Benz Geländewagen
Рубрика: История | Автор: Юрий Голубовский, фото фирм-производителей

[История Mercedes-Benz Geländewagen]
Задуманный как утилитарный внедорожник, перевозчик солдат, за 33 года своей славной истории Gela..ndewagen превратился в настоящий Rolls-Royce среди вездеходов. А его простой функциональный дизайн, который когда-то обвиняли в некой рабоче-крестьянской примитивности, теперь называют не иначе как классическим....

История Mercedes-Benz G-Model началась еще в далеком  1972  году. Именно тогда Daimler-Benz договорился со Steyr-Daimler-Puch (Австрия)  о совместном производстве внедорожников. Выбор места и партнера был не случаен. Во-первых, изначально планировали выпускать машину сравнительно мелкой серией – около 10 тысяч в год. Загружать производственные площади в Германии ради такого количества не было никакого смысла. Во-вторых, Steyr к тому моменту мог похвастаться большим опытом проектирования и производства полноприводной техники. С его конвейеров уже сходили машины вагонной компоновки – Pinzgauer и Haflinger, созданные коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки – сына легендарного инженера Ганса Ледвинки, долгое время работавшего на Tatra.



Знакомые черты. Внешне первый прототип Haflinger 2 отличался от серийного Gelndewagen в основном передней частью

HAFLINGER, МОДЕЛЬ 2
Ничего удивительного, что проектирование будущего совместного внедорожника было поручено именно Ледвинке. Первый прототип H2 (т. е. Haflinger 2) с бензиновым мотором и коробкой передач от легкового Mercedes-Benz был готов в рекордные  сроки.  Поскольку машину проектировали прежде всего как армейскую, кузов был подчеркнуто упрощенной формы, с плоскими панелями и откидным лобовым стеклом для открытой модели. Отличить опытный H2 от будущего серийного  Geländewagen можно было лишь по упрощенной передней части. Знаменитая радиаторная решетка с утопленными круглыми фарами появится только в 1976 году на прототипе Expedition.

Сама конструкция H2, особенно если сравнивать с другими творениями Эриха Лендвинки, выглядела весьма консервативно. Обычная лестничная рама, рычажно-пружинная зависимая подвеска всех колес, дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Естественно, с усилителем. При этом будущая звезда офф-роуда могла похвастаться постоянным полным приводом с блокировками центрального и заднего дифференциалов. И никаких хребтовых рам, как на внедорожниках Steyr, управляемых задних колес и полностью независимой подвески, как на довоенном Mercedes-Benz G5.

Уже в 1974  году прототипы принялись наматывать километры по самым суровым местам: на горном полигоне Steyr-Daimler-Puch – трассе Schöckl недалеко от Граца,  в угольном карьере, в Скандинавии за Полярным кругом, в песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.

Однако с запуском в серию никто не торопился. Серьезным стимулом для проекта стал крупный заказ на 20 тысяч автомобилей для армии Ирана.  Уже в  феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие GFG (Geländefahrzeug-Gesellschaft). Производство было решено наладить на заводе в Граце, принадлежащем Steyr-Daimler-Puch.

По условиям договора в ФРГ делали двигатель, трансмиссию, мосты, рулевое управление и крупные детали кузова. За штампованные детали меньшего размера, а также раздаточную коробку отвечали австрийцы. Любопытными были условия раздела рынков сбыта. Большая часть выпущенных вездеходов должна была носить звезду Mercedes-Benz на радиаторной решетке, и лишь 10% от общего выпуска продавалось под маркой Puch. По условиям соглашения их реализация допускалась только в Австрии, Швейцарии, а также в странах  Восточной Европы.

Уже в 1978 году был готов предсерийный образец с мягким быстросъемным верхом, который теперь назывался Geländewagen (т. е. автомобиль для пересеченной местности). Однако новое иранское правительство, пришедшее к власти в 1979 году после знаменитой исламской революции, столь важный заказ аннулировало. Германская армия, на которую партнеры возлагали большие надежды, к новой машине интереса не проявила. К счастью, положение несколько выправилось за счет пограничников ФРГ, а также армий Аргентины и Норвегии.
НА СЛУЖБЕ
Внезапно, еще до начала серийного производства, к Haflinger 2 проявили интерес французы. В 1978 году концерн PSA (Peugeot Citroën) купил лицензию на производство австрийско-германского внедорожника. Правда, с серьезными изменениями в конструкции  и во внешности. Вместо круглых фар новый Peugeot P4 получил модные квадратные. Панель приборов и руль – от легкого грузовика той же марки. Да и два двигателя – бензиновый 1.97 литра 79 л. с. и дизель 2.5 л 70 л. с., – и ручная коробка передач также были производства Peugeot. Кроме того, французы пренебрегли блокировкой переднего дифференциала, которая на  Geländewagen уже появилась.

В серию машина пошла в 1981 году. А в 1985-м производство перенесли на завод  Panhard, принадлежащий PSA, где оно и оставалось вплоть до 1998-го. Причем в 90-х годах автомобили обзавелись автоматическими коробками передач и более мощными двигателями – от 90 до 109 л. с. Всего выпустили около 20 тысяч экземпляров, включая бронеавтомобили и облегченные авиадесантные варианты Veha. В свободную продажу они не поступали.

Тем временем оригинальный немецкий Geländewagen постепенно находил признание у военных. Однако на вооружение бундесвера он поступил только в 1994 году как Mercedes-Benz Wolf. На армейские машины ставили пятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 2874 см3 и мощностью 120 л. с. при 1800–2300 об/мин, а также  четырехступенчатую АКПП. Кроме того, они получили 24-вольтовую электросистему, соответствующую стандартам NATO.

В отличие от французского коллеги немецкий «вояка»  мог похвастаться пусть простенькой, но все-таки шумоизоляцией, нормальной, а не стальной панелью приборов и даже дверными картами.  На его базе концерн Rheinmetall быстро наладил производство бронированных и других специальных модификаций. К слову, Steyr также разработал и выпустил свой броневик на базе Geländewagen – Survivor.
фрунцуз Peugeot/Panhard P4

СЕРИЯ 460
Производство Mercedes-Benz/Puch Geländewagen серии 460 началось 1 февраля 1979 года. Первоначально модельный ряд состоял из 230 G с четырехцилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем  рабочим объемом  2299 см3 и мощностью 90–102 л. с., 240 GD с четырехцилиндровым форкамерным дизелем рабочим объемом 2399 см3 и мощностью 72 л. с. и 300 GD с пятицилиндровым форкамерным дизелем рабочим объемом 2998 см3 и мощностью 80 л. с.  С такими моторами автомобиль развивал максимальную скорость 115–143 км/ч. Полезная нагрузка составляла солидные 655–920 кг при весе автомобиля в снаряженном состоянии 1730–1959 кг (в зависимости от модификации). Нагрузка же на крышу кузова достигала впечатляющих 200 кг!

В начале 1980 года появился 280 GE, оснащенный шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем с механическим впрыском топлива Bosch K-Jetronik рабочим объемом 2746 см3 и мощностью 156 л . с. при 5350 об/мин. Максимальная скорость подросла до 155 км/ч. Все версии имели механическую четырехступенчатую трансмиссию и двухступенчатую раздаточную коробку.  Полный привод можно было включать и выключать прямо во время езды,  так же как и  блокировки дифференциалов на обоих мостах. Однако рулевое управление  с гидроусилителем в базовой комплектации имели только модификации 300 GD и 280 GE.

На выбор предлагали универсал и кабриолет, а с 1980 года – фургон и шасси для установки различных кузовов. Все они выпускались с короткой (2400 мм) и длинной (2850 мм) базами. Причем длиннобазный универсал был четырехдверный, а «длинный» кабриолет могли заказать только военные – как в двух-, так и в четырехдверном исполнении.  Первое время вариантов окраски автомобиля существовало всего пять: кремовый, пшеничный, бежевый, карминно-красный и цвет агавы.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Mercedes-Benz G-Model
« Ответ #1 : 20 Апреля 2013, 19:09:17 »


Интерьер изначально был достаточно скромным и при этом максимально унифицированным с другими автомобилями Daimler-Benz AG. К примеру, тонкий руль и характерные круглые приборы позаимствовали от легкого грузовика Mercedes-Benz Transporter.  Но при этом германо-австрийский внедорожник с самого начала мог похвастать полноценной шумоизоляцией.

С конца 1980 года для кабриолета с короткой базой стали предлагать твердый верх, а  модели 280 GE и 300 GD обзавелись (правда, пока только в качестве опции) четырехступенчатой  АКПП. Кроме того, в список дополнительного оборудования вошли  кондиционер, обогреватель Webasto и спортивные сиденья Recaro с яркой расцветкой. А еще появилась возможность заказать окраску «металлик

Впрочем, повышая комфорт, австрийские и немецкие инженеры не забывали и о рабочих модификациях. На  Geländewagen начали устанавливать лебедки и кенгурины, защиту фар, дополнительные тридцатилитровые топливные баки, вмонтированные в задние крылья, омыватели-стеклоочистители для задней двери и боковые лавки вместо заднего «дивана». Появился и вал отбора мощности, который можно было использовать для привода гидросистемы или генератора.

Удачному старту весьма помог специальный Mercedes-Benz 230 G перламутрового цвета, построенный лично для папы Иоанна-Павла II в 1980 году, который стали называть не иначе как «папамобиль». Однако этим продвижение модели не ограничилось: вездеходы Mercedes-Benz/Puch оказались и весьма неплохими спортсменами. В 1982 году, выступая на модели 280 GE в ралли-рейде «Париж–Дакар» знаменитый гонщик Жак Бернар «Джеки» Икс (между прочим, звезда «Формулы-1» и ЛеМана) и Клод Брассер заняли второе, а Жан-Пьер Жоссо – третье место. В следующем году Икс и Брассер выиграли гонку. Причем на этот раз кузов их Mercedes-Benz 280 GE был оптимизирован в аэродинамической трубе и серьезно облегчен благодаря применению алюминиевых деталей. При этом мотор форсировали до 220 л. с.
В 1983 году объем военных заказов значительно снизился и чтобы оставаться на плаву требовалось сделать автомобиль еще более привлекательным для обычных покупателей.  Для этого расширили цветовую палитру, добавили пятиступенчатую МКПП для моделей 280 GE и 300 GD и четырехступенчатый «автомат» для вышедшего годом ранее 230 GE, у которого за счет механического впрыска подняли мощность до 125 л. с. Выключатели и клавиши получили подсветку, сиденья стали удобнее, а «пухлый» руль пришел с  Е-класса серии W123.

В 1985 году улучшили обивку, изменили конструкцию блокировок дифференциалов. Кабриолет вместо обычного брезента получил полноценный откидной верх с механикой тента. В этом же году канул в Лету «короткий» фургон, не пользовавшийся спросом. В 1986-м рулевое управление с гидроусилителем стало наконец стандартным оборудованием для всех моделей. Четвертая модернизация модели в 1987 году порадовала такими предметами роскоши, как автоматическая антенна и окна, открывающиеся при помощи сервоприводов, а не вручную, как раньше. 

В результате этого прозрения первая серия G-wagen под номером 460 в быстром темпе стала приобретать черты легкового автомобиля. Но для того, чтобы сделать ее максимально удобной для повседневной городской эксплуатации, требовалось нечто радикальное.  Выход нашли быстро. Модельный ряд «мерседесовских» вездеходов разделили по сфере применения на две группы. Первая, серия 461, которая пришла на смену серии 460, была ориентирована на работу. Ее оснащали только одним турбодизельным двигателем, а салон ее не имел никаких излишеств. На базе серии 461 был создан  армейский автомобиль Wolf, а затем и специальные гражданские модификации, а именно: Worker (2001 год), Edition Pur (2008 год) и  Professional (с 2012 года). Вторую новую серию с индексом 463 сразу же планировали как люксовую. Характерный факт: разработку новой модели поручили  специалистам из отдела легковых автомобилей Штутгарта.

НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ
Новый Mercedes-Benz Geländewagen (серия 463) был представлен на IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года в трех вариантах: четырех- и двухдверный универсал и кабриолет.  Внешне «четыреста шестьдесят третий» отличался от предшественника прямой пластиковой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, новыми бамперами, большими наружными зеркалами заднего вида и увеличенными задними фонарями. Но основные изменения были, конечно же, внутри.  Автомобиль получил кожаный салон (правда, опционный) с деревянными вставками, люк в крыше с электроприводом. Кроме того, можно было заказать боковые подножки и чехол запаски из нержавейки.  Главной сенсацией стала переделанная панель приборов с новой консолью с деревянной отделкой. Центральное место на ней занимали три кнопки управления блокировками дифференциалов: центральным, задним и передним. Рядом располагалась кнопка отключения ABS, которая до того на «мерседесовские» внедорожники не устанавливалась.

Для того чтобы АBS работала корректно, пришлось расстаться с отключаемым передним мостом: серия 463 получила постоянный полный привод с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впрочем, некоторое время выпускали и версию с МКПП, но поскольку большинство покупателей хотели именно «автомат», со временем от «механики» отказались – так же как и от штампованных колесных дисков.


Модельный ряд начинался со скромного Mercedes-Benz 230 GE с четырехцилиндровым мотором  рабочим объемом 2298 см3 (122–126 л. с. при 5000 об/мин). Более мощный 300 GE оснащали рядной «шестеркой» рабочим объемом 2960 см3 (170–177 л. с. при 5500 об/мин).

Кроме того, предлагали два форкамерных дизеля: рядный пятицилиндровый 250 GD рабочим объемом 2497 см3 (94 л. с. при 4600 об/мин.),  и рядный шестицилиндровый 300 GD рабочим объемом 2996 см3 (113 л. с. при 4600 об/мин). В мае 1992 года 300 GD и 250 GD заменили одной моделью – 350 GD Turbo мощностью 136 л. с.

ПУТЬ СУПЕРКАРА
Обновленный Geländewagen пришелся по вкусу европейским покупателям (в США его поначалу не поставляли). Уже в 1992 году был собран стотысячный экземпляр. А чтобы подогреть интерес состоятельных покупателей, в 1993 году на германские автобаны выехали первые Mercedes-Benz 500 GE, которые предлагали только в четырехдверном варианте.

К слову, в 1993 году литера G в соответствии с новой системой обозначения Mercedes-Benz стала обозначать класс автомобиля. «Пятисотый» стал последним внедорожником из серии 463 со старым обозначением. Под его капот с трудом втиснули мотор рабочим объемом 4973 см3. Он  развивал мощность в 241 л. с. при 5500 об/мин и был позаимствован у Mercedes-Benz S-класса. Разгонялся восьмицилиндровый полноприводник от 0 до 100 км/ч за 11 секунд.

Стандартное оборудование включало автоматическую коробку передач, двухцветную кожаную обивку, отделку ореховым деревом, боковые подножки из нержавеющей стали, люк в крыше, подогреваемые передние сиденья, круиз-контроль и особую окраску «аметист».  К сожалению любителей прокатиться на внедорожнике с ветерком,  выпускались «пятисотки» чуть ли не поштучно и очень недолго, до 1995 года. Построено было всего 500 экземпляров.

К счастью для тех, кто не успел обзавестись этим монстром, тюниговая фирма AMG подготовила экстремальную версию 500 GE 6.0. Выпускали ее только один год.  А для покупателей поспокойнее с 1994 по 1998 год предлагали еще один AMG – G36 с двигателем рабочим объемом 3.6 л и мощностью 272 л. с.

В это же самое время появляются заводские бронированные модели GUARD (c 1991 года), которые внешне почти не отличались от обычных, а также специальные машины сопровождения со сдвижными задними дверцами на манер Volkswagen Transporter.

«Пятисотый» и тюнинговые модели уже без особых проблем набирали скорость в 180–190 км/ч, на что бывший солдат явно не был рассчитан. Угловатый кузов создавал сильные аэродинамические шумы, зависимая пружинная подвеска не отличалась  плавностью работы. Да и управляемость у вездехода оказалась не соответствующей новой динамике. Но покупателям нравилось, тем более что по прямой «заряженные» Geländewagen шли весьма уверенно. А кто хотел большего, обращался в многочисленные тюнинговые ателье, где покорителя бездорожья превращали в автомобиль пониженной проходимости на низкопрофильных шинах а-ля суперкар и с минимальным дорожным просветом.

Как бы то ни было, от производителя увеличившаяся максимальная скорость потребовала новых тормозов. С 1995 года  на переднюю ось ставили вентилируемые диски, а сзади место барабанов заняли диски сплошные. Попутно список дополнительного оборудования пополнился системой центрального запирания дверей с инфракрасным дистанционным управлением и встроенным иммобилайзером.

1997 год чуть было не стал критическим для G-класса: Daimler-Benz выпустил новый внедорожник ML. Казалось бы, все, старичку Geländewagen пора на покой — вот достойная смена. Однако руководство концерна принимает другое решение. Герой нашего рассказа отправляется на очередную модернизацию. В результате под капотом обживается новый бензиновый V6 (215 л. с.). Гамму кузовов пополняют короткобазным А-кабриолетом  — такое прозвище он получил за характерную заднюю стойку крыши — с электрогидравлической механикой тента. При этом передняя часть всего модельного ряда была немного изменена для того, чтобы проделать дополнительные вентиляционные прорези в бампере.

Ровно через год стартовал невероятный Mercedes G500. Как и его мелкосерийный предшественник 500 GE, он оснащался V8. Правда, теперь клапанов на цилиндр было не два, а три, а рабочий объем составил 4966 см3. Мощности в 296 л. с. при 5500 об/мин вполне хватало, чтобы поставить своеобразный рекорд – скорость G-wagen впервые перевалила за отметку 200 км/ч. Ускорение тоже впечатляло: от 0 до 100 км – за 7.7 секунды. При этом супермотором комплектовали все кузова, а не только четырехдверный универсал.
Mercedes-Benz  G500 впервые в истории модели получил  передние сиденья с электрорегулировкой, белые поворотники, отделку из ореха, а также парктроник, навигационную систему и установленный на заводе мобильный телефон.  А в 2000 году серия G обзавелась панелью приборов со встроенным жидкокристаллическим экраном и мультифункциональным рулем.

Серьезные изменения пришлись на 2001 год, когда управляемость машины удалось кардинально улучшить.  G-класс получил  систему стабилизации ESP и систему 4ETS, то есть электронную имитацию блокировок дифференциалов, а также систему экстренного торможения Brake Assist. При этом старые добрые жесткие блокировки сохранились. Кроме того, тогда же дебютировал Mercedes G400 CDI с восьмицилиндровым турбодизелем (250 л. с.), оснащенным системой впрыска common rail.

Следующий шаг по превращению вездехода в суперкар был сделан придворным тюнинговым ателье AMG в 2003 году.  Новый G55 AMG оснащался «восьмеркой» мощностью 354 л. с., а его максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч. Но на этом гонка вооружений не остановилась. В 2004 году появился совершенно бешеный G55 AMG Kompressor (476 л. с.) с дорогущим механическим нагнетателем с хитрыми роторами Линсхольма.  Причем через два года мощность была увеличена уже до 500 л. с. В результате разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать всего 5.5 секунды, а скорость с отключенным ограничителем перевалила за отметку 270 км/ч. Это было не хуже, чем у лучших суперкаров того времени!

В начале 2000-х происходит еще одно событие. Mercedes-Benz Geländewagen наконец-то официально выходит на рынки США и Канады. При этом американская армия берет на пробу 100 армейских Wolf , а канадская закупает 800 экземпляров серии 461 с колесными редукторами.  Новая армейская модификация Serval активно воюет в Афганистане.

В 2006 году появляется очередной роскошный внедорожник Mercedes-Benz: современный обтекаемый GL с полностью независимой подвеской и просторным салоном. Над классическим G-wagen во второй раз нависает угроза снятия с производства. К счастью, фанаты по всему миру голосуют кошельком, и старый добрый угловатый  вездеход остается на плаву. Теперь он окончательно превращается в Rolls-Royce среди внедорожников, особенно если учесть объемы производства в 3–5 тысяч в год.

http://media.club4x4.ru/

альтернативная история
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Mercedes-Benz G-Model
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 19:20:09 »
Mercedes-Benz 230 G Cabrio (W460) '1979–05.1982


Puch G-Klasse Cabrio

Peugeot P4 '1981–93


Mercedes-Benz 240 GD SWB (W460) '1979–87


Mercedes-Benz 280 GE (W460) '1979–01.1990


Puch G-Klasse LWB

Mercedes-Benz 280 GE Cabrio (W460) '1979–01.1990
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 15:45:50 by злостный штурман »
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5380
  • Клуб любителей Hilux|Surf|?runner Tacoma FJCruiser
Re: Mercedes-Benz G-Model
« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 20:28:04 »
Mercedes-Benz 300 GE UK-spec (W463) '01.1990–09.1993

Mercedes-Benz 350 GD Turbodiesel (W463) '04.1992–09.1993

Mercedes-Benz 290 GD LWB (W461) '04.1992–97

Mercedes-Benz 290 GD Pickup (W461) '04.1992–97

Mercedes-Benz G-Klasse Military (W461) '1992–н.в.



РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ BMW

https://vk.com/theautostreet

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 14404
  • 21218 "Фора", продал... Не знаю чего хотеть...
Re: Mercedes-Benz G-Model
« Ответ #4 : 28 Апреля 2013, 09:44:11 »
Mercedes-Benz 300 GE UK-spec (W463) '01.1990–09.1993


А фоток-то не видно... ???

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 13:17:29 by SUBSTANCE »
Так оставьте ненужные споры-я себе уже всё доказал... (С)
Технарь сильно расширенного профиля...с электрическим уклоном
С Нивами с 1995-го

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.