Forum > Автосервисы...

Диагностика и ремонт ЭСУ(электронных систем управления) а/м

(1/119) > >>

Ranger:
Выполняю следующие виды работ:
1) Диагностика систем управления двигателя (только по бензиновым)
    Сканер - работа по заводским протоколам (лицензия)
    Мотор-тестер - проверка физических параметров двигателя
    Осциллограф - проверка датчиков и компонентов
    Газоанализатор 4 компонентный
    Доп. оборудование (полный список  http://www.vm256.ru/equipment)
2) Диагностика и ремонт
     SRS (восстановление после срабатывания, удаление  crash-даты из эбу)
     ABS, ESP, VSC, климат, комфорт и др.
3) Диагностика и ремонт  заводских иммобилайзеров
      Прописывание и стирание штатных брелков, и чип ключей.
4) Корректировка эл.одометров и ремонт панелей приборов.
5) Chip tuing (программаторы и редакторы - лицензия)
     Калибровка ПО
     Обновление ПО
     Отключение ДК2

 Работаю с а/м от 2000 года выпуска и далее.
 По Нивам и Шеви Нивам - все типы ЭБУ
 По УАЗ - только эбу ME17.9.7
 По иномаркам - Европа (по MB и BMW не работаю), Азия, Япония, Китай (по маркам не все, надо уточнять).
Ограничение по высоте въездных ворот - 2 метра.

Р-н метро Гражданский пр. Т. раб. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.
Работаю только по записи. Предварительно обязательно созвониться
или для постоянных клиентов он-лайн запись http://www.vm256.ru/consulting

На диагностику, установленные мои запчасти и все виды работ - гарантия.
Буду рад помочь. Решаю сложные и не стандртные неисправности.


Ranger:
Чип тюнинг Нивы с ЭБУ ME17.9.7
Откатаны и проверенны в работе прошивки для новой Нивы с электронной педалью газа.
Предлагается несколько вариантов

однорежимное ПО (програмное обеспечение)
   улучшена динамика разгона
   подхват с более низких оборотов
   организован режим раздельного включения вентиляторов
   снижен расход топлива в режимах малых и частичных нагрузок
   отсутствует проблема в виде "подергивания", при езде с непрогретым мотором
   изменены некоторые другие характиристики для оптимизации
   исполнение в евро3 и в евро 2 на выбор (возможность физического удаления дк2)
возможно замена ПО без изменения идентификаторов, для сохранения заводской гарантии.

двухрежимное ПО
переключение режимов дополнительно установленным выключателем по каналу ДК2 (можно прямо во время движения).
  первый режим - почти то же, что выше.
     чуть поспокойнее чем в однорежимке, при этом экономичнее по расходу топлива.
  второй режим - адаптирован для езды в условиях внедорожья
    два вентилятора вместе на более раннюю температуру.
    увеличена тяга на низах
    увеличенны холостые обороты
    изменена реакция на педаль газа
    отключено управление по датчику кислорода
    отключен контроль пропусков воспламенения
    полностью отключен ДК2
    изменены некоторые другие характиристики для оптимизации
Расход топлива в режиме внедорожья  будет выше чем на стандарте.
Двух режимное ПО только в варианте евро2.

Гарантия на ПО 2 недели. По принципу: если не понравится - заливаю обратно завод и возвращаю деньги.
   
   
   

ДЕМОН770:
ЭБУ АКПП X-Trail 2003г. Отдиагностировать возмёшься?

Забей:
Думаю многим было бы интересно знать цену. Хотя бы на общие операции.

игорёвич:

--- Цитата: Забей от 22 Октября 2012, 23:24:27 ---Думаю многим было бы интересно знать цену. Хотя бы на общие операции.

--- Конец цитаты ---
Плус мульон! И что в них входит...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии