Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

05 Августа 2021, 11:04:59

Пользователей
  • Всего пользователей: 6784
  • Latest: Sergeenkoff
Stats
  • Всего сообщений: 3950036
  • Всего тем: 160681
  • Online Today: 258
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Втулка на самолет  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Втулка на самолет
« : 27 Мая 2021, 17:43:15 »
Конечно саабы не такие вечные как тоеты, поэтому через 25 лет начинают ломаться. А купить оригинал иногда нельзя, вот и сейчас так. Посоветуйте. Есть шток 2, ходит внутри кронштейна 1, нужна некая втулка, которая бы держалась внутри кронштейна и центрировала шток. Шток ходит вдоль и поворачивается на угол, думаю 45 градусов. Часть системы включения передач
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503

Оффлайн Koshmar

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Втулка на самолет
« Ответ #1 : 27 Мая 2021, 17:52:55 »
А до этого что за втулка была в кронштейне, как держалась - просто на конусе? Обязательно с наружным конусом, или можно расточить отверстие в кронштейне? Из бронзы, например резануть не сложно.

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Re: Втулка на самолет
« Ответ #2 : 27 Мая 2021, 18:00:53 »
А до этого что за втулка была в кронштейне, как держалась - просто на конусе? Обязательно с наружным конусом, или можно расточить отверстие в кронштейне? Из бронзы, например резануть не сложно.
Как выглядел оригинал сказать уже сложно. По мануалу он фиксировался стопорным кольцом. Снимать кронштейн не очень хочу. Пока, по крайней мере. Хочется , чтобы раз и готово, без поисков токаря, материала, поездок туда сюда
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503

Оффлайн Koshmar

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Втулка на самолет
« Ответ #3 : 27 Мая 2021, 18:55:51 »
Просто стопорного нет на чертеже.
А что посоветовать? Можно просто сделать.

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7170
Re: Втулка на самолет
« Ответ #4 : 27 Мая 2021, 19:30:22 »
ВАЗ классика резинка от амортизатора. Или подобное... Размер увы не помню точно.  Лет то уж сколько прошло. Либо тупо в резинотехнике манжету подобрать по размеру.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=other&menu=b1_7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=polm&menu=b1_3
А в идеале шар из поролона по размерам. Выточить можно хоть на дрели. Острой стамеской.
NISSAN X-TRAIL T32 LE SILVER

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9718
  • ТЛК-80 Дизель-наше всё.
Re: Втулка на самолет
« Ответ #5 : 27 Мая 2021, 19:34:41 »
Серёга, лично я бы предпочёл из капролона. Он же полиамид.
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей


Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4413
  • 921 414 о9 97
Re: Втулка на самолет
« Ответ #6 : 27 Мая 2021, 19:40:10 »

А в идеале шар из поролона по размерам. Выточить можно хоть на дрели. Острой стамеской.
что то странное начало твориться на форуме один 14-ю резину на автобус ЛИАЗ предлагает .другой из ПОРОЛОНА  шар выточить чтоб центровал шток  в КПП;D
короновирус чтоли ?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 19:43:18 by Explorer »
я как старовер слово *блин* всегда пишу через Ять

Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9718
  • ТЛК-80 Дизель-наше всё.
Re: Втулка на самолет
« Ответ #7 : 27 Мая 2021, 19:45:18 »
короновирус чтоли ?
не, прививка.  :)
Коля Нивавод не даст соврать.  ;D
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4413
  • 921 414 о9 97
Re: Втулка на самолет
« Ответ #8 : 27 Мая 2021, 19:58:49 »
не, прививка.  :)
Коля Нивавод не даст соврать.  ;D
чё она реально так плющит ? теперь понятно почему они насильно всю страну вакцинировать хотят - полными идиотами легче управлять  ;D
я как старовер слово *блин* всегда пишу через Ять

Онлайн Trek

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3186
Re: Втулка на самолет
« Ответ #9 : 27 Мая 2021, 20:18:10 »
чё она реально так плющит ? теперь понятно почему они насильно всю страну вакцинировать хотят - полными идиотами легче управлять  ;D
https://www.rosbalt.ru/russia/2021/05/20/1902571.html

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4413
  • 921 414 о9 97
Re: Втулка на самолет
« Ответ #10 : 27 Мая 2021, 20:28:43 »
лишний раз убеждаюсь что правильно решил не вакцинироваться .не хочу чтоб на мне эксперементы ставили
я как старовер слово *блин* всегда пишу через Ять

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7170
Re: Втулка на самолет
« Ответ #11 : 27 Мая 2021, 20:36:00 »
Серёга, лично я бы предпочёл из капролона. Он же полиамид.
Тьфу ты.. Естественно  facepalm  Вредно работать и лошить в конфе. Хорошо хоть на Звездочку КП на инструмент верно написал. Не из ваты  ;D
NISSAN X-TRAIL T32 LE SILVER


Онлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2366
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • ООО "Кемпа Логистик"
Re: Втулка на самолет
« Ответ #12 : 27 Мая 2021, 22:03:33 »
Из капролона точи. Можно со стопорным кольцом, чтоб держалась.
Я даже знаю двух начинающих профессиональных токарей, скоро они научаться такое точить)))
Логистика, порт, таможня
www.kempa-logistik.ru

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Re: Втулка на самолет
« Ответ #13 : 27 Мая 2021, 22:20:44 »
Из капролона точи. Можно со стопорным кольцом, чтоб держалась.
Я даже знаю двух начинающих профессиональных токарей, скоро они научаться такое точить)))
Нужно со стопорным кольцом, иначе не будет держаться
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1990
Re: Втулка на самолет
« Ответ #14 : 27 Мая 2021, 22:25:01 »
что за модель то?

Просто на многие коробка / кулиса в сборе бутет так дешево стоить что точить нет смысла.
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Re: Втулка на самолет
« Ответ #15 : 27 Мая 2021, 22:26:56 »
что за модель то?

Просто на многие коробка / кулиса в сборе бутет так дешево стоить что точить нет смысла.
Не, тут случай такой, что надо колхозить, оригинала нет в приличном состоянии, машине 25 лет, 900ng
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7170
Re: Втулка на самолет
« Ответ #16 : 27 Мая 2021, 22:30:42 »
Ты бы из каталога схемку то привел куда сие...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 22:33:32 by Grey »
NISSAN X-TRAIL T32 LE SILVER

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Re: Втулка на самолет
« Ответ #17 : 27 Мая 2021, 22:34:37 »
Номер 9. Сам кронштейн не указан
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1990
Re: Втулка на самолет
« Ответ #18 : 27 Мая 2021, 22:35:07 »
Не, тут случай такой, что надо колхозить, оригинала нет в приличном состоянии, машине 25 лет, 900ng

Как сейчас помню покупал кулису в сборе с замком за 2500 (года 2 назад)
потреьовался только замок - кулису - оригинал в отличном состоянии вернул хозяину за  рупь 50

Да и вообще кулиса на это авто не редкость от слова совсем

контакты разборки могу дать в личке
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11108
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Втулка на самолет
« Ответ #19 : 27 Мая 2021, 23:33:11 »
лишний раз убеждаюсь что правильно решил не вакцинироваться .не хочу чтоб на мне эксперементы ставили
У нас две тетки работают. Обе - яп
рые противницы прививок всегда были. Даже от гриппа никогда не кололи.
Сейчас одна лежит в больнице, с 45% поражения легких и проклинает свою упертость, пишет, что дурой была и лучше бы вакцинировалась. А вторая, глядя на эту хрень, на понедельник на вакцинацию записалась.
Как-то так...
Я, кстати, если бы мне еще в декабре сказали, что надо бы привиться, послал бы нахрен. А поболев - твердо знаю, что, как только пропадут антитела, пойду на впкцинацию. Второй раз могу и не пережить. Писал выше - уже 4 месяца прошло, как отболел, а в легких до сих пор не все в порядке, а кровь такая густая, что из вены с трудом пробирку набирают, идет со сгустками, для клинического анализа не пригодна...
Человек как меч: либо делает свое дело, либо тупой.(с)Куросава.

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4413
  • 921 414 о9 97
Re: Втулка на самолет
« Ответ #20 : 28 Мая 2021, 10:27:09 »
да пока сам не испытаешь .....
я как старовер слово *блин* всегда пишу через Ять

Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5008
  • 8 921 565 22 38 Александр
    • авто ретро мастерская
Re: Втулка на самолет
« Ответ #21 : 28 Мая 2021, 11:42:31 »
Не, тут случай такой, что надо колхозить, оригинала нет в приличном состоянии, машине 25 лет, 900ng
см личку
починяю и реставрирую вёдра.


Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 25067
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Втулка на самолет
« Ответ #22 : 02 Июня 2021, 11:06:58 »
Наверное до того как точить, надо у автора узнать - а оно вообще разберётся без потери целостности?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 25067
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Втулка на самолет
« Ответ #23 : 02 Июня 2021, 11:08:01 »
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5008
  • 8 921 565 22 38 Александр
    • авто ретро мастерская
Re: Втулка на самолет
« Ответ #24 : 02 Июня 2021, 11:44:21 »
и мне )))))
сааб приобрел? :)
починяю и реставрирую вёдра.

Оффлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6313
  • граф
Re: Втулка на самолет
« Ответ #25 : 02 Июня 2021, 12:00:14 »
В результате временное решение было такое, а потом я нашел оригинальную втулку в зипе от старого хозяина facepalm
Лазерная резка и гравировка неметаллов. Сувенирка, надписи, таблички. В.О.
https://vk.com/sam_studio_wood
+79219526503