Легендарный внедорожник Mitsubishi зародился в далеком 1973 году. Тогда на базе американского Jeep был представлен небольшой автомобиль для пляжа, которая в течении короткого времени была модифицирована и получила те черты, по которым даже сейчас можно узнать Pajero.
Первое поколение поступило в продажу в 1982 году. По началу это были 3-х дверные автомобили в версиях с бензиновым (2.6 л) и дизельным (2.3 л) двигателям. Почти сразу, через год автомобиль дебютировал в мире автоспорта. Через два года, внедорожник стал выпускаться в 5-ти дверном исполнении на длинной колесной базе.
На рынке Японии это был практически первый автомобиль с 4-ми ведущими колесами, а превосходная комплектация включающая независимую подвеску, электропривод сидений, салон трансформер и многое другие сделали автомобиль очень популярным. Популярность марке придавали и спортивные свершения. Так в 1985 году на ралли Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе Марафон.
В 1988 году на рынке появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером) который стали устанавливать на Pajero, а с 1990 года под капотом у него уже работал бензиновый 3-х литровый двигатель V6.
Второе поколение Mitsubishi Pajero стартовало в 1991 году. Новая концепция кузова, новая трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая выбирать тип привода на скорости до 100км/ч, обновленные двигатели 12-ти клапанный 3-х литровый бензиновый и 2,5-литровый турбодизель, дали дальнейший толчок в продвижении марки на рынке.
За время жизни второго поколения внедорожник получал обновленные двигатели, обновленный внешний вид. Интересно, что уже после запуска третьей серии, компания Mitsubishi была вынуждена возобновить производство Pajero-II специально для Европы, где второе поколение из-за доступности в цене стало набирать популярность. Модель получила название Pajero Classic.
Итак, спираль эволюции сделала свой следующий виток, выдав на рынок третье поколение - Pajero III. Произошло это в 1999 году. Инженеры и дизайнеры сделали революционный автомобиль. С внедорожника были убраны и задний мост, и торсионная подвеска. кузов и несущая рама стали единым целым, что увеличило дорожный просвет, а центр тяжести сместился назад. Это сделало автомобиль более управляемым. Силовая установка так же полностью обновилась, в двигателе применялась сложная система впрыска - GDI (Gasoline Direct Injection) — двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Так же появилась 5-ти автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II.
Четвертое поколение было представлено на Парижском автосалоне в 2006
Отличия от предыдущего модельного ряда можно найти в измененном внешнем виде кузова, дизайне интерьера, кроме того появился обновленный двигатель , тормозная система и трансмиссия. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD с автоматом INVECS II Sport Mode, умеют подстраиваться под стиль езды водителя. В системе защиты появились как передние, так и боковые с задними подушки безопасности.
Mitsubishi Pajero - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/Mitsubishi Pajero iO - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/Mitsubishi Pajero Junior - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/Mitsubishi Pajero Mini - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/Mitsubishi Pajero Sport - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/